Все что пожелаешь

пляж

Я знал, что должен был уйти из дома раньше, но не рассчитывал на то, что моя соседка, Тина, заедет с "коротким визитом"." Она просто продолжала говорить, сколько бы раз я ни говорил ей, что должен идти! Теперь я застрял в пробке на шоссе и не хочу опоздать на твой поезд. Вы уехали по делам на несколько месяцев, и я не могу опаздывать. Я отчаянно сжимаю руль, ногти впиваются в ладони.,

- Черт бы побрал эту удачу! Будь ты проклята, Тина, - ругаюсь я себе под нос.

Наконец, движение снова движется, и все, о чем я могу думать, - это быть в твоих объятиях, и все способы, которыми ты овладеешь мной сегодня днем, если я не опоздаю, чтобы забрать тебя. Ведя машину маниакально, я вхожу и выхожу из машин, стоя на акселераторе, клянясь, что не буду скучать по тебе сегодня.

Маневрируя машиной на стоянке, я выскакиваю из-за руля, не потрудившись запереть его, и бегу к станции. Двигаясь со скрытностью пантеры, я прорезал путь через толпу на платформе, пока искал твое красивое лицо. Затем я вздыхаю с облегчением, когда вижу, что ваш поезд как раз подъезжает к станции.

- Аминь и аллилуйя, - бормочу я себе под нос, осматривая темные углы этой переполненной станции, надеясь, что мы сможем найти какое-нибудь уединение где-нибудь поблизости. Я так долго ждала этого визита и, наконец, вижу, как ты выходишь из поезда!

Сорвавшись с места, где я стоял, я прыгаю в твои объятия, обвивая тебя руками и ногами. Потом я целую тебя с неистовой страстью, о которой и не подозревал. С понимающей улыбкой ты ставишь меня на ноги, обнимаешь за талию и ведешь к стоянке.

Подойдя к машине, ты резко разворачиваешь меня и прижимаешь к дверце, прежде чем я успеваю понять, что ты сделал. Притянув меня полностью к себе, в объятиях, которые говорили о твоей глубокой тоске, ты прижимаешься своими губами к моим в поцелуе, который, кажется, длится вечно и все же недостаточно долго.

Я уже чувствую твое твердое, как гранит, желание на своем бедре, и я готова больше, чем когда-либо, но потом ты внезапно отрываешься. Мне почти больно отрываться от тебя сейчас, но я могу сказать, что у тебя есть план.

Одним плавным движением ты распахиваешь дверцу машины и толкаешь меня лицом на сиденье, раздвигая коленом мои ноги. Всего одним словом вы выдаете мягкую команду,

- Останься.

Я хочу повиноваться, но нервы берут верх, и я не могу удержаться, чтобы не оглянуться через плечо. - А что, если кто-то пройдет достаточно близко, чтобы увидеть нас... или услышать? Я снова пытаюсь выглянуть в окно, но не смею поднять голову достаточно высоко, чтобы увидеть. Ты уже знаешь, как мне неловко, но ты слишком долго ждал этого, и я знаю, что теперь ты не остановишься.

Потом ты быстро натягиваешь мне платье на зад. Я нервничаю, но молчу, так как уже обещал сделать все, что вы пожелаете; повиноваться с полным и полным доверием. Кроме того, я знаю, что мы оба нуждались в этом слишком долго.

Как только вы замедляетесь, чтобы не торопиться, глядя на меня, согнувшись по своей воле, я слышу, как вы расстегиваете молнию на брюках. Я крепко зажмуриваюсь, молясь, чтобы никто не прошел мимо, когда ты погружаешь свою толстый глубоко в мою огненную киску; до тех пор, пока твои шары не врезаются в мой зад. Я задыхаюсь, с трудом втягивая воздух, чтобы не закричать. Затем ты медленно отстраняешься, пока моя тугая, влажная киска не прижимается только к головке твоего длинного, твердого чл..а. Затем вы начинаете ритм, вдыхая и выдыхая, мучительно медленно, действительно намереваясь проверить самый предел моего слова.

Тихие всхлипы вырываются наружу и наполняют воздух, рассказывая вам о моем страстном желании и моем всепоглощающем удовольствии; моя жажда наконец-то удовлетворена. Ты толкаешься сильно и глубоко, снова и снова прижимая руку к моей ягодице.

Я почти задыхаюсь от нашей взаимной похоти и на мгновение забываю, где мы.

- Еще! Я кричу, когда позволяю твоей порке зажечь меня электрическим жаром, который начинается в моей зад..це и течет вниз к моему предельному желанию; потрескивая глубоко внутри моей сжимающейся пи..ы. Затем твой глубокий тон ворвался в мои мысли.,

- Моей девочке это нравится, правда?

С этими словами ты взял меня жестко, быстро и глубоко; держа одну руку на моей талии, чтобы поддержать меня, а другой надавливая на мой зад сильнее и быстрее. Я чувствую, как ты утолщаешься внутри меня, становишься еще тверже, и я могу сказать, что ты близко. Но твой голос возвращает меня к полному сознанию, напоминая о нашем ненадежном положении, и я молча цепляюсь за свое смущение.

“Признайся, - потребовал ты, - Тебе нравится, когда тебя шлепают, не так ли?

- Ладно! Я признаю это! Только не останавливайся! - возразил я с горячим, отчаянным криком.

Потом я понимаю, что умоляю тебя, как никогда ни с кем прежде, но ничего не могу с собой поделать. Сейчас я даже не узнаю себя, но мне уже все равно.

Ты снова сильно врезаешься в меня, а потом делаешь длинные, ровные удары, все время входя и выходя; медленно, чувственно, а затем сильно и быстро, набирая инерцию, в то время как ты толкаешься глубже с каждым ударом. Моя мокрая киска сжимает твое мужское достоинство, и я чувствую свою собственную влагу на своих бедрах, когда ты отрываешь свой ч..н от меня.

"Хм? Что?.. Нет! - начал я, ошеломленный тем, что ты смог остановиться в этот момент.

Я так растерялась, что умоляю и умоляю тебя, но мои мольбы остаются глухими, когда ты ловко расстегиваешь молнию на моем платье сзади. Затем ты слегка поворачиваешь меня, чтобы снять платье с моей фигуры, и обнаруживаешь, что под ним ничего нет.

-О-о-о-о-о-о-о, Лил Бит!" Я могу сказать, что вы совершенно поражены и чрезвычайно впечатлены.

Ты не можешь поверить, что я была настолько наглой, что приехала в одном легком сарафанчике и ничего больше. Мои щеки пылают от смущения, что вы раскрыли мою тайну. Торопясь поскорее одеться, я решила, что никто ничего не узнает, если я просто не надену трусики и лифчик. С пунцовыми щеками я жду, пока ты ляжешь на меня, а потом зарываюсь лицом в твою грудь.

Снова просовывая свой все еще твердый ч..н в меня, ты начинаешь долгий медленный ритм; тр...ешь меня так глубоко, так медленно, заставляя меня просто лежать и брать его; бери все, что ты хочешь сделать со мной, все, что ты хочешь, на этой слишком общественной стоянке. У меня вырываются тихие крики, но ты не жалеешь меня, заставляя так долго терпеть эту сладкую пытку.

Наконец, ни один из нас не может больше стоять. Ты начинаешь колотить меня в быстром безумии, когда твои полные, тугие шары шлепают меня по заду. Я хочу кричать о своем удовольствии прямо вслух, когда моя киска взрывается в невыносимом, ослепляющем освобождении; когда моя пи..а сильно пульсирует вокруг твоего толстого обхвата, когда твоя пульсирующая длина проливает твое семя глубоко внутри меня.

Наконец ты падаешь мне на спину и крепко обнимаешь. Я улыбаюсь про себя, почти головокружительно сознавая, что ты наконец-то дал мне то, чего я жаждал месяцами, что я честно сдержал свое обещание и что я тоже более чем доволен тобой.

После долгой паузы я позволяю тебе поднять меня, помочь мне надеть платье, разгладить его и прижать к себе долгим, многообещающим поцелуем. Затем ты быстро сажаешь меня на пассажирское сиденье и садишься за руль. Затем, на короткое мгновение, мы смотрим друг другу в глаза в молчаливом понимании.

Наконец вы снимаете машину с парковки и направляетесь к ближайшему отелю.

Дом сейчас слишком далеко, но я знаю, что в конце концов мы туда доберемся. Я верю, что ты отвезешь меня туда, куда пожелаешь, и я охотно поеду туда с тобой