Море цветов и возвращение к ДНК: как прошел показ Fendi


Fendi показали свою вторую юбилейную коллекцию — в этом году бренду исполняется 100 лет. Сильвия Вентурини Фенди — она возглавила дизайн в бренде после ухода Кима Джонса — подготовила уже третье смешанное шоу, в котором сплелись и женская, и мужская линейки.

Весной марка уже отмечала памятную дату. На показе в феврале Fendi представили массу вещей из кожи и меха, как дань памяти собственной истории. Дело в том, что Дом изначально был производителем шуб для представителей аристократии. А вот новая коллекция, по видимому, должна передать атмосферу праздника — все-таки выглядит она весьма жизнерадостно.



На это работает не только сама одежда, но и яркий сет-дизайн. Подиум для бренда сложили из разноцветных кубов — они же стали сидениями для гостей и декорациями на стенах. Эту задумку для Дома разработал Марк Ньюсон, известный австралийский дизайнер.

Происходящее вокруг моделей полностью продолжалось в их нарядах. В этот раз Сильвия Вентурини Фенди объединила сложное с простым: к лаконичному крою она добавила активные фактуры, насыщенные оттенки и броские принты.

Обратите внимание: От очаровательной малышки Дрю Бэрримор до 18-летней Марго Робби в «платье выпускницы» — показываем, как выглядели самые обсуждаемые звезды последних десятилетий во время своих дебютов на красных дорожках..

Полька-дот у нее дублируется сразу в двух оттенках, пальто и сумки оказываются сплетены из полосок ткани, подвороты на рукавах окрашиваются в контрастный самой футболке цвет, трикотажные костюмы только крупной вязки, а самые классические рубашки украшаются цветочными перфорациями.

Та же трансформация коснулась и традиционных аксессуаров Fendi. Baguette и Spy вдруг стали вязаными, к ним добавились кидкорные обвесы и ручки из крупных бусин. Вместе с этим бренд интересно обыгрывает непригодный для жизни тренд из соцсетей — хождение с расстегнутой сумкой. Поэтому модель Peekaboo — идеально для этого подходящая — получила дополнительный внутренний слой, состоящий из пайеток (читайте также: 10 трендовых сумок на сезон осень-зима 2025/26, в которые вы влюбитесь).

1/11

По словам дизайнера, желание объединить «все в одном» родилось из желания размыть границы. «Простые детали, скрывающие сложность. Эта двойственность всегда очаровывала меня», — подчеркивает она. Поэтому мужская рубашка в новом шоу становится больше похожей на блузку, а джемперы, брюки и верхняя одежда подойдут любому — вне зависимости от пола. Кстати, по этой же причине с клатчами одной и той же модели на подиум поочередно выходили то мужчины, то женщины (читайте также: 10 предметов мужского гардероба, которые точно стоит забрать в свой образ).

Несмотря на внешнее буйство цвета, текстур и деталей, эта коллекция — идеальное отражение продуманного гардероба. Берем из него идею перфорированной верхней одежды — идеальный прием для теплой осени — разноцветные и немного наивные кардиганы, колорблокинг, объединяющий больше трех контрастных цветов, джемперы-сетки, рисунки ромашек для поднятия настроения и акцентные фактурные юбки длиной до колен. Сочетаем все эти вещи вместе или используем по отдельности, чтобы разнообразить привычные образы.

Алёна Березовская

Фото: Legion Media

Больше интересных статей здесь: Мода.

Источник статьи: Море цветов и возвращение к ДНК: как прошел показ Fendi.