
Тильда Суинтон приняла участие в рекламной кампании бренда Gentle Monster. Кадры с актрисой бренд опубликовал в своих социальных сетях.
Новый ролик открывается словами Тильды: «Оставайся верным [себе], оставайся странным, будь смелым». После этого толпа, стоящая на фоне антиутопических пейзажей, пускается в танец на импровизированном рейве. Кадры поочередно сменяют друг друга, и на каждом из них зритель может увидеть одну из новых моделей очков, которые выпустила марка.
Новая коллекция получила название «Bold». С одной стороны, оно отсылает к виду моделей, которые в этот раз продемонстрировал бренд. Большинство очков вышли с крупными обтекаемыми силуэтами. А с другой, слово «bold» можно перевести как «смелый» — именно его актриса произносит в начале.
Согласно информации на сайте компании, в текущей коллекции дизайнеры решили переосмыслить традиционные футуристичные формы на современный лад.
Обратите внимание: Британский офицер, блестящий кавалер, завидный жених и бывший муж новой королевы — вот лишь несколько характеристик Эндрю Паркер-Боулза..
Они убрали из всех пар классические упоры для носа, сделав из практически невидимыми. Либо, напротив, специально сделали акцент на них, чтобы эта деталь стала частью общей композиции.Выбор главной героини для презентации этих очков оказался не случайным. Это далеко не первая работа Тильды Суинтон с Gentle Monster. Их первое сотрудничество случилось еще в 2018 году — тогда бренд презентовал коллаборацию Gentle Monster x Tilda Swinton (читайте также: Кроссовки на каблуке и логомания: коллаборации модных брендов, которые провалились).
CardУточним, что Gentle Monster — это южнокорейский бренд роскошных солнцезащитных очков и оправ, основанный в 2011 году Ханкуком Кимом, бывшим учителем английского языка. Бренд быстро прославился среди азиатских модных инфлюенсеров благодаря своему уникальному дизайну оправ. Однако рост мировой популярности пришел к марке лишь после того, как корейская актриса Джун Джи Хен появилась в очках Gentle Monster в дораме «Человек со звезды».
Сегодня бренд управляет 81 магазином в 14 странах и продает свои товары более чем в 450 розничных сетях по всему миру. Его материнская компания II Combined также владеет парфюмерным брендом Tamburins и кондитерским брендом NUDAKE, а инвестором Gentle Monster выступает конгломерат LVMH (читайте также: 8 китайских дизайнеров, которые меняют мир моды прямо сейчас).
Алёна БерезовскаяФото: Legion Media, соцсети @gentle_monster, архивы пресс-служб
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Stay weird, be bold: Тильда Суитон в новой кампании Gentle Monster.