Инновационность и натуральность - как эти два, казалось бы спорящих друг с другом тренда, будут уживаться в модных коллекциях? Эксперт модного рынка директор консалтинговой компании Kids Fashion Retail. Елена Письменская только что вернулась с выставки для баеров Istanbul Fashion Connection и специально для Fashion Identity назвала 5 основных трендов рынка.
Выставка состоялась и одно это уже вселяет надежду на то, что Fashion индустрия продолжает жить и развиваться. Истосковавшиеся по выставкам, встречам и общению специалисты старались посетить это событие, и в этом случае многим помешал только положительный тест на COVID-19, который немного проредил российскую делегацию. Тем не менее наша команда в составе 200 человек приехала на выставку IFCO (https://www.ifco.com.tr) , чтобы найти для себя новых партнеров и уловить новые тренды.
Выставка была достаточно многочисленная, на мой взгляд больше, чем обычно проходят в Турции.
Что касается трендов, то выделю 5, которые, на мой взгляд, наиболее точно отражают основные предложения Турецких производителей в приближающемся сезоне Весна-Лето 2022 года.
ТРЕНД №1: Инновационность.
Направление спортивной одежды, которая сейчас, отлично вписывается в глобальный тренд о ЗОЖ (здоровом образе жизни), был представлен достаточно разнообразно.
Во-первых, одежда, созданная с применением современных технологий: инновационные ткани, эластичные, комфортные, впитывающие влагу и не теряющие при этом своих свойств.
Во-вторых, применение технологий производства: бесшовные технологии, с дополнительной поддержкой там, где это необходимо.
В-третьих, были интересные спортивно-повседневные коллекции: яркие, иногда шутливые.
Инновации нужно показывать только на себе!ТРЕНД №2: Натуральность
Одежда из Турции традиционно ценится за качество натуральных тканей, в основном хлопок. И это направление на выставке также было представлено интересными предложениями. Особенно выделялась одежда из многослойного муслина: нежная и приятная к телу, будет по праву пользоваться спросом в летний период.
Натуральные дышащие ткани актуальны во все временаТРЕНД №3: Национальный колорит
«Мусульманская мода» уже давно находится в топе актуальных модных трендов. Практически на каждой выставке можно увидеть стенды, предлагающие одежду в подобном стиле. Интересно отметить, что помимо широко представленной мусульманской моды, были еще интересные предложения одежды с элементами национальных дизайнов и фасонов.
Обратите внимание: 11 модных курток осень 2020, которые будут в тренде всегда.
На мой взгляд, это одно из проявлений тренда на рост локальных брендов. Этот тренд сейчас происходит по всему миру, связан он с пандемией и трудностями логистики. Мы его можем заметить по возросшему интересу к российским дизайнерам, но и в Турции появляются коллекции с национальными элементами.Один из глобальных трендовТРЕНД №4: "Праздник, который всегда с тобой" - яркие цвета
Общая усталость от ограничений и опасностей приводит к тому, что все больше мы хотим праздника и ярких красок. Праздничная и свадебная мода на выставке была представлена целым отдельным павильоном, где настроение повышалось только от вида прекрасных девушек в красивых платьях.
Много ярких красок присутствовало и в коллекциях для повседневной жизни, и ощущение приближающейся весны витало во всех павильонах Выставки IFCO.
@ airporttekstilТРЕНД №5: Изделия из натуральной кожи
Быть в Турции и не купить кожаную куртку…, конечно это сейчас скорее «андеграунд», и большое количество последователей Гретты Тунберг сейчас могут разозлиться на меня, но все-таки, несмотря на сложности, кожевенная промышленность Турции продолжает делать качественную одежду из кожи. Предложений было очень много от спокойных и традиционных до ярких и дерзких моделей. А также можно было оценить разное качество выделки кожи. Меня поразила компания, у которой кожа была настолько тонко выделана, что по посадке и толщине она не отличалась от тканей.
Кожа который год не сдает позиций на модном ОлимпеСледующая выставка IFCO состоится 23-25 августа, а те, кто хочет раньше посмотреть на предложения Турецких, да и не только производителей модной одежды, могут посетить Выставку CPM, которая состоится в Экспоцентре 21-24 февраля 2022 года, значительная доля турецких брендов приезжают в Москву показать свои коллекции.
Елена Письменская: к. ф-м. наук, степень МВА
20-летний опыт работы в области Sales&Marketing.
Опыт работы: «Спортмастер», «Единая Европа», », «Детская Галерея Якиманка» (проект Детского мира), «Gulliver», «Button Blue», «Шалуны», «Faberlic-Kids», «Смена». Преподает в Fashion Factory Education, Русской школе стиля, МГУ им Ломоносова, Центре креативных индустрий, Российском фонде образования «Экономика и Управления».
#fashion #тренды #мода #женская одежда #модные тренды #fashion week #модная выставка #детская мода #детская одежда
Больше интересных статей здесь: Мода.
Источник статьи: 5 модных трендов istanbul fashion connection.