Кто такая - завсегдатая подруга? Читаем человека по одёжке

Коллаж автора (друзья-подруги)
Как узнать – кто напротив вас? Что за человек? Как «прочесть его по одёжке»?

Данная статья продолжает тему описания персон по Юнгу. Сегодня поговорим о «заядлой подруге» (архетип "славный малый").

Это обаятельные люди, которые нравятся всем

Достаточно одной их улыбки. Именно она отправила в Космос первым Юрия Гагарина, а не Германа Титова, он выглядел более серьёзным и аристократичным. Гагарина выбрали за его внешнее обаяние. Подобные люди дружелюбны, общительны, быстро осваиваются в коллективе, становятся любимчиками.

  • Однако они не так просты как ранее описанный архетип - «простодушный ребёнок». Их не просто обмануть. Многие вещи они знают, о многом догадываются. Они как выросшие дети, сохранившие привлекательную непосредственность.

Везде «свои»

Им нравится ладить с другими и строить дружеские отношения. Посмотрите на Дженнифер Энистон в киносериале «Друзья». Они любят создавать сообщества, поддерживать дружеские связи, организовывать или участвовать во встречах друзей. Им нужна тусовка. Они легко находят компанию и становятся её душой. Но порой им хочется всем угодить. Это проявление отвергнутой или недолюбленной в детстве "тени условной сироты".

Дженнифер Энистон (коллаж автора)
  • Им сложно отделить себя от сообщества. Рассказывать о собственной значимость они не будут, так как склонны восхищаться кем-то другим. Для поддержки кумира они готовы создать фанатский кружок или стать его участником.
  • Они мастера коммуникаций. Широкой и открытой натурой привлекают к себе внимание. Обладают харизмой обаяния. На сцене, среди большого количества народа, она незаменима.
  • Коллектив - среда их обитания. Быть членом команды им по душе, в ней они готовы раствориться. Работать на общую идею им нравится, легко «заражаются командным духом».
Ощущая себя членом чего-то большего, они реализуют себя. В одиночном плавании им скучно. Им нужна общая движуха и высоко задранная планка, которую следует преодолевать вместе. «Вместе мы сила»!

«В дружном коллективе, при поддержке коллег, работать проще». Поэтому они выбирают ту работу, где есть слаженный коллектив, и где не требуется брать на себя личную ответственность за решение проблем.

Они любят корпоративы и соревнования между отделами. Им хочется ощущать себя частью единого целого.

"Корпоратив"

Совместное решение у них в приоритете. «Стратегию действий надо вырабатывать вместе»! Этим они отличаются от архетипа - «мыслитель», который предпочитает работать "по своей программе в одиночку".

  • Завсегдатаи предпочитают командные игры (волейбол, футбол, эстафеты), где нужно действовать слаженно.
  • Меньше уделяют времени личному первенству. Готовы работать на общую идею сверхурочно, даже без дополнительной оплаты.

    Обратите внимание: Пьер Карден или как целеустремленность одного человека покорила мир.

    В социальных сетях репостят коллег, прославляют фирму, где они стали членом "замечательной команды". Искренне верят, что их не подведут и не предадут. Преданы тем, кто находится с ними "в одной лодке", считая что другие гребут с той же самоотдачей. Часто признаются лучшими работниками, радеющими за общее дело.
  • Они прекрасные продавцы. Умеют «убаюкивать» недовольных клиентов, подстраиваясь под них, извиняясь и искренне сожалея о случившемся. Обидеться на таких сложно.

Одежда

Люди они незамысловатые, предпочитают простую «домашнюю» одежду. Нет необходимости щеголять и выпендриваться перед друзьями. Одевают простую клетчатую рубашку, свитер, майку, толстовку, кроссовки и джинсы (и мужчины, и женщины). Напоминает студенческий стиль. Иногда украшают ансамбль шарфиком. Листайте фото.

Коллаж автора

В такой одежде «рубаха парень» или «завсегдатая подруга» выглядят привлекательно, за счёт открытости и внутренней красоты. А как мы знаем, на 85% облик человека считывается невербально (без слов и объяснений) - по поведению, одежде и манере себя держать. О многом говорит «маска на лице» - оттиск проявляемых эмоций.

Трендовый шик не их конёк. Брендовые и дорогие вещи они не признают, «слишком дорого, да и ни к чему». Главное – не выделяться из коллектива, быть как все. В компании одежда должна быть попроще, ведь смысл встречи – общение и поддержка.

Отдельные женщины могут выглядеть очень ухоженно. Иметь достойный макияж, уложенные волосы. Тем не менее они предпочитают невычурную одежду в одной тональности. «Красота в простоте», не правда ли?

Сравнение

Образ «вечной подруги» отличается от архетипа - «простодушное дитя».

  • Простодушные черпают вдохновение из детства. Любят закрытые платья, блузы, короткие юбочки, мужчины – классические рубашки и штаны.
  • Героиня сериала «Друзья» носит удобную студенческую одежду - джинсовые вещи, яркие клетчатые рубашки из хлопка, шарфики, свитеры и толстовки.
  • Оба типа отвергают дорогие бренды, любят незамысловатую простоту и рациональность. Внутренняя красота для них важнее, они ставят на тёплые и дружеские отношения, а не на внешний выпендрёж.

Заключение

Такие они, разные образы и психотипы. Не зря говорят – «встречают по одёжке». Теперь мы понимаем – почему. Прочитать избранную человеком "роль" не так уж и сложно, сложнее понять – какие метаморфозы произойдут с ним потом. Некоторые из нас уже прошли различные этапы развития и предпочтения в одежде. Не так ли?

Другие архетипы я опишу в следующих статьях. Подписывайтесь!

С уважением, автор Оксана Бубнова.

#стиль #мода #мода и стиль #одежда #одежда для женщин #архетипы #брендинг #личный бренд #женщины

Больше интересных статей здесь: Мода.

Источник статьи: Кто такая - завсегдатая подруга? Читаем человека по одёжке.