Погружение в Digital: лучшие nft и web3 Fashion-проекты весны 2022

От виртуального пространства AMBUSH до платформы для создания аватаров Adidas Originals

Ambush

NFT, метавселенная и Web3 продолжают проявлять себя, как ключевые аспекты в моде, поскольку лидеры отрасли, такие как Adidas и Louis Vuitton, запускают инновационные проекты в виртуальном пространстве.

Agenda включает новую платформу для создания аватаров Adidas Originals, которая отмечает запуск коллекции Ozworld. Decentraland провела свою первую Неделю моды Metaverse, а Ambush запустила модное пространство в метавселенной Ambush Silver Fctry.

Также CFDA объявило об образовательной программе Web3, а Louis Vuitton представила NFT в своем мобильном приложении Louis: The Game.

Adidas Originals запустила платформу для создания аватаров с помощью искусственного интеллекта для своей коллекции Ozworld

Adidas, официально вошедший в метавселенную в конце 2021 года, запустил платформу для создания аватаров на основе личности, созданной с помощью искусственного интеллекта, чтобы отпраздновать выпуск последней коллекции Ozworld. Созданный в сотрудничестве с Ready Player Me, онлайн-опыт позволяет пользователям настраивать собственный аватар, который можно использовать в метавселенной.

Movalola объединился с Terminal 27

Movalola Terminal 27

Movalola и Terminal 27 объединились для создания первых NFT. Релиз представлен как в виде NFT, так и в виде товаров, вдохновленных футуристическим постмодернизмом, в котором представлены роботы и мотоциклы в аниме тематике. Коллаборация, выпущенная через веб-сайт Terminal 27, состоит из 100 «Baby Bots», 600 «Bots», 50 «Rare Bots», 200 «Motorcycles» и 50 «Rare Motos».

DIVERGE представила цифровые it-bag в метавселенной

DIVERGE

DIVERGE — новая «metaverse fashion brand ecosystem» от Перфильевой Дианы с целью привнести высокую моду в Web3. Лейбл создает виртуальную одежду и другие цифровые активы, в том числе последнюю серию NFT «Genesis», состоящую из 40 сумок и рюкзаков. Дизайн включает в себя кошельки круглой формы в различных цветовых решениях и футуристические рюкзаки в виде ракет. Коллекция теперь доступна на DressX, 20% выручки пожертвовано нуждающимся гражданам Украины.

CFDA объявила о партнерстве с 5Crypto и образовательной программе в метавселенной

CFDA

CFDA сообщила, что входит в Web3 с целью обучения и создания сообщества американской моды в метавселенной. В партнерстве с креативной консалтинговой компанией 5Crypto, ассоциация будет продолжать преодолевать разрыв между модой и Web3, выводить новые имена в цифровое пространство для охвата более широкой аудитории. «Наша миссия — позиционировать наших участников как лидеров глобальных инноваций в сфере моды и ритейла с помощью стратегий, основанных на цифровых технологиях, для поддержки роста и расширения.

Обратите внимание: Лучшие модели plus size за последние 30 лет. Какие модели считаются плюс сайз и что они должны уметь? Делимся подробностями The post Пышные и роскошные: известные модели plus size first appeared on Trendy-U..

При поддержке The Sandbox и Polygon Studios CFDA готово обучать и расширять возможности бизнес-лидеров для будущих поколений», — рассказал о запуске генеральный директор CFDA Стивен Колб.

Louis Vuitton выпустил NFT в своем приложении Louis: The Game

Louis Vuitton

Louis Vuitton, выпустив в прошлом году мобильную игру в честь 200-летия основателя, добавил в приложение два новых уровня и 10 NFT. Теперь игроки получат доступ к двум дополнительным уровням «Сияющий город» и «Высоко в небе», чтобы продолжить поиски главной героини Вивьен. Расширение включает с NFT, которые будут распределяться через систему лотереи до 4 августа с Вивьен в различных образах.

Исполнительный директор Tiffany & Co. создал ювелирную версию своего NFT

Александр Арно, исполнительный директор Tiffany & Co., сын генерального директора LVMH Бернара Арно, создал единственную ювелирную версию своей CryptoPunk NFT. Под тикетом Punk 3167 изделие куплено за 160 ETH (≈ 416 400 долларов США) и превращено в физическую подвеску из розового золота и эмали, а также сапфировые и багетные рубиновые очки.

В Decentraland прошла Неделя моды Metaverse

Decentraland

Decentraland провела Неделю моды Metaverse, наполненную цифровыми событиями, от показов на подиумах до живых панельных выступлений. Etro представили коллекцию с летающими моделями, а в виртуальных галереях представлены NFT, которые можно приобрести, частично с физическими копиями. Мероприятие шло четыре дня, зафиксировало 108 000 уникальных пользователей.

Zara вошла в Metaverse

Zara

Zara выпустила лимитированную капсулу под названием «LIME GLAM» в честь официального вступления на Metaverse. В капсуле представлена одежда в психоделическом стиле, которую можно носить как в реальной жизни, так и виртуально через Zepeto. Помимо одежды и аксессуаров, в дропе представлены фирменная стена, пол и фотобудка, на фоне которых пользователи могли фотографироваться.

AMBUSH открыла свое пространство в Metaverse

AMBUSH

AMBUSH заключил партнёрство с цифровым креативным агентством Active Theory, чтобы запустить свое первое виртуальное пространство, получившее название AMBUSH SILVER FCTRY, названное в честь творческой студии Энди Уорхола Silver Factory. Проект приглашает гостей в футуристический лаунж, где аватары в скафандрах, ведут в порталы, предлагающие различные впечатления от бренда. Через платформу пользователи увидят прошлые показы AMBUSH, и цифровое торговое пространство, где посетители могут приобретать физические и цифровые товары.

#мода #одежда #it-технологии #криптовалюты #NFT #nft art #метавселенная #fashion #digital

Больше интересных статей здесь: Мода.

Источник статьи: Погружение в Digital: лучшие nft и web3 Fashion-проекты весны 2022.