От виртуального пространства AMBUSH до платформы для создания аватаров Adidas Originals
AmbushNFT, метавселенная и Web3 продолжают проявлять себя, как ключевые аспекты в моде, поскольку лидеры отрасли, такие как Adidas и Louis Vuitton, запускают инновационные проекты в виртуальном пространстве.
Agenda включает новую платформу для создания аватаров Adidas Originals, которая отмечает запуск коллекции Ozworld. Decentraland провела свою первую Неделю моды Metaverse, а Ambush запустила модное пространство в метавселенной Ambush Silver Fctry.
Также CFDA объявило об образовательной программе Web3, а Louis Vuitton представила NFT в своем мобильном приложении Louis: The Game.
Adidas Originals запустила платформу для создания аватаров с помощью искусственного интеллекта для своей коллекции Ozworld
Adidas, официально вошедший в метавселенную в конце 2021 года, запустил платформу для создания аватаров на основе личности, созданной с помощью искусственного интеллекта, чтобы отпраздновать выпуск последней коллекции Ozworld. Созданный в сотрудничестве с Ready Player Me, онлайн-опыт позволяет пользователям настраивать собственный аватар, который можно использовать в метавселенной.
Movalola объединился с Terminal 27
Movalola Terminal 27Movalola и Terminal 27 объединились для создания первых NFT. Релиз представлен как в виде NFT, так и в виде товаров, вдохновленных футуристическим постмодернизмом, в котором представлены роботы и мотоциклы в аниме тематике. Коллаборация, выпущенная через веб-сайт Terminal 27, состоит из 100 «Baby Bots», 600 «Bots», 50 «Rare Bots», 200 «Motorcycles» и 50 «Rare Motos».
DIVERGE представила цифровые it-bag в метавселенной
DIVERGEDIVERGE — новая «metaverse fashion brand ecosystem» от Перфильевой Дианы с целью привнести высокую моду в Web3. Лейбл создает виртуальную одежду и другие цифровые активы, в том числе последнюю серию NFT «Genesis», состоящую из 40 сумок и рюкзаков. Дизайн включает в себя кошельки круглой формы в различных цветовых решениях и футуристические рюкзаки в виде ракет. Коллекция теперь доступна на DressX, 20% выручки пожертвовано нуждающимся гражданам Украины.
CFDA объявила о партнерстве с 5Crypto и образовательной программе в метавселенной
CFDACFDA сообщила, что входит в Web3 с целью обучения и создания сообщества американской моды в метавселенной. В партнерстве с креативной консалтинговой компанией 5Crypto, ассоциация будет продолжать преодолевать разрыв между модой и Web3, выводить новые имена в цифровое пространство для охвата более широкой аудитории. «Наша миссия — позиционировать наших участников как лидеров глобальных инноваций в сфере моды и ритейла с помощью стратегий, основанных на цифровых технологиях, для поддержки роста и расширения.
При поддержке The Sandbox и Polygon Studios CFDA готово обучать и расширять возможности бизнес-лидеров для будущих поколений», — рассказал о запуске генеральный директор CFDA Стивен Колб.Louis Vuitton выпустил NFT в своем приложении Louis: The Game
Louis VuittonLouis Vuitton, выпустив в прошлом году мобильную игру в честь 200-летия основателя, добавил в приложение два новых уровня и 10 NFT. Теперь игроки получат доступ к двум дополнительным уровням «Сияющий город» и «Высоко в небе», чтобы продолжить поиски главной героини Вивьен. Расширение включает с NFT, которые будут распределяться через систему лотереи до 4 августа с Вивьен в различных образах.
Исполнительный директор Tiffany & Co. создал ювелирную версию своего NFT
Александр Арно, исполнительный директор Tiffany & Co., сын генерального директора LVMH Бернара Арно, создал единственную ювелирную версию своей CryptoPunk NFT. Под тикетом Punk 3167 изделие куплено за 160 ETH (≈ 416 400 долларов США) и превращено в физическую подвеску из розового золота и эмали, а также сапфировые и багетные рубиновые очки.
В Decentraland прошла Неделя моды Metaverse
DecentralandDecentraland провела Неделю моды Metaverse, наполненную цифровыми событиями, от показов на подиумах до живых панельных выступлений. Etro представили коллекцию с летающими моделями, а в виртуальных галереях представлены NFT, которые можно приобрести, частично с физическими копиями. Мероприятие шло четыре дня, зафиксировало 108 000 уникальных пользователей.
Zara вошла в Metaverse
ZaraZara выпустила лимитированную капсулу под названием «LIME GLAM» в честь официального вступления на Metaverse. В капсуле представлена одежда в психоделическом стиле, которую можно носить как в реальной жизни, так и виртуально через Zepeto. Помимо одежды и аксессуаров, в дропе представлены фирменная стена, пол и фотобудка, на фоне которых пользователи могли фотографироваться.
AMBUSH открыла свое пространство в Metaverse
AMBUSHAMBUSH заключил партнёрство с цифровым креативным агентством Active Theory, чтобы запустить свое первое виртуальное пространство, получившее название AMBUSH SILVER FCTRY, названное в честь творческой студии Энди Уорхола Silver Factory. Проект приглашает гостей в футуристический лаунж, где аватары в скафандрах, ведут в порталы, предлагающие различные впечатления от бренда. Через платформу пользователи увидят прошлые показы AMBUSH, и цифровое торговое пространство, где посетители могут приобретать физические и цифровые товары.
#мода #одежда #it-технологии #криптовалюты #NFT #nft art #метавселенная #fashion #digital
Больше интересных статей здесь: Мода.
Источник статьи: Погружение в Digital: лучшие nft и web3 Fashion-проекты весны 2022.