Движение моды из хх века в xxi

Содержание
Sarah Moon 1990s.

Эмоциональные и политические тенденции 2020х.

Женщины не компенсируют мужчинам эмоциональную несостоятельность.
Дети не компенсируют родителям "эмоции, с которыми те не справляются" (потому что истощение с пренатального периода).
Россия не компенсирует бывшим советским республикам концепцию "плохой России".
Россия не компенсирует всему миру ... санкции против России.

Лично я перестаю компенсировать социально одобренные иллюзии "о сексе и о моде".
Кстати, эти два понятия всегда связаны через призму социальных норм и феномена разрешения.

Rei Kawakubo Comme des Garçons 1980-1990s.

Несколько надоедает имитировать некоторое условное согласие с тем, что русским женщинам уже четверть века продают за само явление моды.
Тем более, что это бесполезно.
Я просто зря трачу свои нервные клетки и чужие.
"Вывсёврёти!!! Все ткани одинаковые!"

Йоджи Ямамото на фотографии Сары Мун вторая половина 1990х.

Приметным волевым усилием мне удалось отстоять стиль "бохо" в небольшом сегменте русскоязычного пространства.
Это было два года труда - буквально, два года я собирала данные - что в русском языке к 2020м имеет право называться "бохо", откуда это, по возможности, пришло, как соотносится с другими поднаправлениями.
Потом собрала слайдов, написала текст, и к каждой статье про бохо даю на него ссылку.
Чтобы не собирать по комментариям очередное "врёти" каждый раз три мешка - если бы за них платили по сотне, ещё бы ладно, не платят же.

Audrey Marnay for Vogue Italia october 1998 by Paolo Roversi.

Но как объяснять, чем отличается плёночная фотография от цифры детям с вечной подогретой в микроволновке кашкой-смузи, я понятия не имею.
Это как с шёлком - если никогда не ощущал, как настоящий шёлк касается кожи под летним ветром, то и ...
Нет, не мои проблемы.
Тактильный голод плавно переходящий в выгорание и деменцию.
Пусть другие специалисты подхватывают проблему поколения, если заметят.

Линда Евангелиста 1990е.

Есть мода - как пиковое состояние - это пятнадцатилетки и фэшиониста.
Музыканты, по которым сохнут пятнадцатилетки.
Есть мода - как профессия - это редакторы модных журналов, журналисты и фэшиониста.
Была Высокая Мода - как обеспечение потребностей класса аристократии приближённой к правящим домам.
Я постоянно упоминаю о том, как это явление вспыхивало и гасло в ХХ веке.
Как к 1990м осталось рекламой - "двигателем торговли".

Линда Евангелиста 1990е.

Есть движение моды как категории уместности.
Исторически оно сложилось ровно от аристократии вниз через буржуазию, разнообразие интеллигенции, потом ниже и ниже до рабочих.
Есть народный костюм и спектр его влияния на остальные.
Есть феномен ХХ века, когда мода пошла снизу вверх - началось в 1960е - кстати, так же и бохо.
Вместе с влиянием музыки.
1970е - хиппи переходят в панков, те отлично себя ощущают в 1980е.
1990е - гранж, Хиросима-шик, героин-шик.
2000е - бомжстайл как протестный и новая стадия гламура как основной - пародия на высокую моду, когда аристократия существовала хотя бы отчасти в настоящем времени, в том числе "гламурные зомби" - Леди Гага.

Linda Evangelista Calvin Klein SS 1991.Paolo Roversi - Book Libretto - Juin 2000

2010е...
Инстаграм, новая стадия примерно всего.

Issey Miyake 1990s.

2020 - локдаун.
Обнуление двух модных сезонов.

Yohji Yamamoto 1990е.

Мода как движение уместности по социальным слоям - это как раз ответ "что надеть в офис".
Как быть уместной - в офисе, "в церкви", "на партсобрании", "у колодца", на знакомстве с родителями, на собеседовании на зарплату в 200 устойчивых денежных единиц и в 2000, в 20.000.

Comme des Garcons by Paolo Roversi 1990-2000s.

И вот тут начинается самое захватывающее!
"Каждой женщине нужно маленькое чёрное платье и красное сексапильное." (С)
* А ещё костюм "белый верх-тёмный низ"!

Диавольское искушение!!!
Два платья и в пир, и мир, и в добрые люди!!!
А я-то думаю, почему всё настолько плохо-то?!
А, "если вы хотите подчеркнуть свою творческую натуру, наденьте бусы ... с бантом" (С).

При всей моей любви к бусам.

Paolo Roversi 'Mirror, Mirror' Dior Summer 2016.

И как этот информационный массив дальше двигать?
По всё ещё брезентовому полю?
С круглосуточным показом "едим дома"?
Аккуратно.
Как тот панк с косяком и лобзиком - "по загону и по приколу".

Paolo Roversi 'Mirror, Mirror' Dior Summer 2016.

#история моды от ольги таволги
#непрошенные советы от ольги таволги
#мода #мода и стиль #стиль

Спасибо за просмотр.
Лайк, если узнали что-то новое или подборка фотографий понравилась.

Больше интересных статей здесь: Мода.

Источник статьи: Движение моды из хх века в xxi.