ДНК Versace Home Collection - базируется на том, что каждый из объектов коллекций — самодостаточный предмет роскоши.
Сегодня расскажу про архивную съёмку для этого бренда — с участием Клаудии Шиффер и Сильвестра Сталлоне.
Кампания Versace Home,1995Два красивых человеческих тела и два роскошных предмета от Versace — фарфоровые принтованные тарелки с золотистым узором.
Фотограф Ричард Аведон вложил в руку Клаудии Шиффер надкусанное яблоко — и она превратилась в Еву. Сталлоне — в Адама, а весь кадр вошёл в историю фотографии.
🤍 Нагота, роскошь, запретный плод и Versace.
Сегодня этот кадр процитирован вновь.
Главные героини рекламной кампании — сестры Белла и Джиджи Хадид.
@donatella_versaceСовременный кадр также транслирует искушение, наготу, роскошь — кастовость бренда Versace. И отсылает к библейской древности.
Но есть НО...
Мы видим все же двух женщин в сцене, которая согласно преданиям библии, строилась как история грехопадения мужчины и женщины.
"Мои Богини" — сказала Донателла Версаче про сестёр в своём аккаунте.
Самые пикантные места тела прикрыты локонами и стильными сумочками La Medusa. И в кадре помимо яблока появилась змея.
______
Как вам? За какой кадр проголосуете?
Оригинал или цитата?
Чувствуете игру на смыслах?
______
#мода #стильныесоветы #стильимода #модныетренды #модныеобразы
Больше интересных статей здесь: Мода.
Источник статьи: Нагота, роскошь, запретный плод и Versace.