Нагота, роскошь, запретный плод и Versace

ДНК Versace Home Collection - базируется на том, что каждый из объектов коллекций — самодостаточный предмет роскоши.

Сегодня расскажу про архивную съёмку для этого бренда — с участием Клаудии Шиффер и Сильвестра Сталлоне.

Кампания Versace Home,1995

Два красивых человеческих тела и два роскошных предмета от Versace — фарфоровые принтованные тарелки с золотистым узором.

Фотограф Ричард Аведон вложил в руку Клаудии Шиффер надкусанное яблоко — и она превратилась в Еву. Сталлоне — в Адама, а весь кадр вошёл в историю фотографии.

🤍 Нагота, роскошь, запретный плод и Versace.

Сегодня этот кадр процитирован вновь.

Главные героини рекламной кампании — сестры Белла и Джиджи Хадид.

@donatella_versace

Современный кадр также транслирует искушение, наготу, роскошь — кастовость бренда Versace. И отсылает к библейской древности.

Но есть НО...

Мы видим все же двух женщин в сцене, которая согласно преданиям библии, строилась как история грехопадения мужчины и женщины.

"Мои Богини" — сказала Донателла Версаче про сестёр в своём аккаунте.

Самые пикантные места тела прикрыты локонами и стильными сумочками La Medusa. И в кадре помимо яблока появилась змея.

______

Как вам? За какой кадр проголосуете?

Оригинал или цитата?

Чувствуете игру на смыслах?

______

#мода #стильныесоветы #стильимода #модныетренды #модныеобразы

Больше интересных статей здесь: Мода.

Источник статьи: Нагота, роскошь, запретный плод и Versace.