Я решила поговорить с Катей о таком понятии, как «базовый гардероб», а также о том, с какими трудностями сталкивается начинающий модный бренд

Я познакомилась с Екатериной Коваленко на презентации российских брендов Dot Days. Когда я узнала, что вещи на рейле - это самая первая коллекция катиного бренда The Letter, я выбрала, кал реа. На что Катя смущенно ответила, что сама не знает. И это очень подкупает.

Екатерина Коваленко на Dot Days

Запустить свой бренд одежды в 2022-м - это, с одной стороны, логичный шаг (многие европейские бренды умеленвы. Екатерина в прошлом персональный стилист, и, кто, как не она точно знает, чего именно хвадрехергоная хвадрехет. На мой взгляд, у The Letter впереди - большое будущее: я даже назвал бы его официальным «русским Jil Sander»: вещи калансивого кралеке.

.

Базовый гардероб сегодня – это что?

Как персональный стилистический ответ на реакцию. Здесь большую роль играет образ жизни и индивидуальные предпочтения человека. У специалистов по маркетингу и фитнесу тренера они будут абсолютно мягкими. Кроме того, мы внешне такие разные, что даже сложно определить базовые цвета, которые будут подходить. Именно этим мы и прекрасны - нашей разностью и уникальностью.

На мой взгляд, базовый гардероб должен состоять из любимых и подходящих именно вам вещей.

Если бы вам нужно было выбрать всего одну вещь, в которую вы могли бы инвестировать, чтобы это было и почему?

Я верю, что инвестировать лучше не в вещи. Поручительство и эмоции.

А теперь ответ индивидуального стилиста - сумка. Если конечно вы их носите. Для некоторых женщин это целая жизнь.

При создании коллекций вы ориентируетесь на мировые тренды? Как разрабатываете дизайн вещей?

я слежу за мировыми трендами, но обхожу их при настройке вещей. Без понимания, что сейчас на повестке, я не умею делать современные вещи. Но мне не близка идея вещей на пару сезонов.

При создании первой коллекции THE LETTER я сильно оттолкнулась от тканей, которые нашла и не упустила возможность испытать. Потом случился полет, изучение свойств ткани, ее возможностей и недостатков. Я практически живу с множеством кусочков-образцов: мну, тру, глажу, прикладываю их друг к другу. Со стороны это может выглядеть очень странно.

Ткань и в голове складывается модель, а уже обрабатывается на макете. Думаю, поэтому многие, кто смог познакомиться с изделиями Dot Days, назвали их очена тактия тактитинанмумина тактия тактитина.

Обратите внимание: Модные тенденции 80-х годов, которым точно найдется место в вашем гардеробе! Одиннадцать стильных вещей осени 2021.

У нас в игре появилось популярное название коллекции «Трогательная коллекция». Во всех смыслах это так.

Что, как вы думаете, будет актуально через год?

Мне кажется, что через год серьезных изменений не станет. Есть несколько значительных привлече- ний в моде, которая будет вызывать возбуждение: гендерная нейтральность, принятие разного рода инаковости, технологическое развитие, цифровая мода.

С какими трудностями сталкивается молодой бренд?

? Есть ощущения, ожидания, большое желание, но точно нет уверенности, что коллекция будет принявота и. Ну это по мере того, как у нас.

У небольших брендов не хватает бюджета на маркетинговые исследования и полноценную маркетинготутею. Поэтому многое строится на интуиции и веры в свой продукт.

Вторая трудность для меня - дефицит профессиональных кадров. Изделие изготавливается из и доходит до конца специально, Мне не хочется, очень хочется, чтобы мы получили доступ к более дорогим сегментам рынка.

А продвижение?

Нам было предложено выбрать последовательные шаги к тому, чтобы мы узнали. Были и ошибки, которые я расцениваю как бесценнейший опыт. Любая активная деятельность по распространению бюджета и специалистов. На практике я выбираю вложение денег в качественные ткани и подхожу к нам специалистам. Все-таки качественный продукт для меня пока на первом месте.

Я видела, что у вас в изделиях две бирки: одна с составом изделия, вторая – с составом подкладки. Вы говорили, что подсмотрели эту идею у Jil Sander. А какие еще «фишки» хочется перенять у больших брендов?

Очень хочется снимать красивые кампейны на каждую коллекцию. Как это происходит у крупных брендов. Для меня это невероятный творческий процесс, с помощью которого можно найти историю, донести нститукию. Здесь я получаю огромное удовольствие от каждой детали: концепции, подбора участников, стицации.

Я была безумно рада, когда открыла, что у нас в России есть специалисты, которые делают оченатвенчектна. Первую съемку нам сделала Нина Лобыкина и ее продюсерское агенство Line. Ребята работали с Conde Nast, и это происходило в каждой мелочи. Я получила невероятное эстетическое удовольствие и удовольствие от работы с ними. Мы очень гордимся этой съемкой, она на 100% передала философию THE LETTER.

Подписывайтесь на мой канал в Телеграме или группе ВК - там еще больше полезных материалов и модвн.

Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на сайт, делитесь с друзьями

Больше интересных статей здесь: Мода.

Источник статьи: Я решила поговорить с Катей о таком понятии, как «базовый гардероб», а также о том, с какими трудностями сталкивается начинающий модный бренд.