"Вы должны заставить всех говорить о бренде Gucci еще больше!" Владельцы группы Kering, которой принадлежит бренд Gucci, призвали арт-директора Алессандро Микеле «резко изменить дизайн». Но дизайнер не хотел менять код Gucci. И его уволили.
2014 год стал для моды переломным
Алессандро Микеле работает в Gucci с 2002 года. Как только он показал очень яркую коллекцию в концепции гендерной амбивалентности и стирания границ, через 2 дня он стал новым креативным директором Gucci. И уволили его за 2 дня до 50-летия.
Он всегда одевается в парчовые пальто, атласные блузки и костюмы из легких тканей, а пальцы украшает множеством колец. Алессандро выглядит и является типичным представителем общества, пропаганда которого запрещена российской Думой.
Влияние кода Gucci
Он был одним из самых влиятельных представителей фэшн-индустрии. Gucci носят все звезды и все, кто дожил до больших денег. И, конечно же, на показах Gucci мужчины носят платья, демонстрируя свободу и равноправие.
При этом как дизайнер Микеле не создает «новых» вещей. Он просто все смешивает. Ведь главная концепция бренда — послать все к черту и получать удовольствие.
Показ Gucci коллекции весна-лето 2023 в сентябре «идеологически выверен». Все как положено: андрогинные образы, «теории идентичности» и близнецы для хайпа.
Карневал больше не продается
Алессандро Микеле о том, как он разработал код Gucci и повторял его последние семь лет.
Обратите внимание: История успеха дизайнера и модельера из Грузии.
До 2019 года оборот бренда рос очень сильно. В основном из-за экономического бума в Китае. Богатые китайцы скупали яркие и безвкусные Gucci.Но потом все. Магазины в Китае закрыты. Теперь, с гендерным разнообразием, Gucci больше не допустят на этот рынок.
Сам дизайнер объяснил свой уход «разными взглядами» на бренд. Микеле представит последние коллекции Gucci сезона осень-зима 2023-24. Но, похоже, этой эстетике пришел конец. Карнавал сейчас становится все менее и менее уместным. Но у Balenciaga рекордный рост. Почему? Я напишу об этом через неделю.
Больше интересных статей здесь: Мода.
Источник статьи: Сам дизайнер объяснил свой уход «разными точками зрения» на бренд.