Рассказываем, почему формат ателье набирает все большую популярность, и делимся секретами, как покорить fashion-бизнес.


Что это за студия эта стильная студия, пользующаяся успехом у отечественных и зарубежных знаменитостей? Ксения Подварная, fashion-предприниматель и преподаватель курса «Современный формат ателье» Школы «Фабрика моды», рассказывает о своем опыте работы в Atelier Bizarre в Санкт-Петербурге.

Почему вы решили открыть ателье, когда существует так много разных модных бизнесов?

Этот выбор пал на Ателье по двум причинам. Во-первых, это было решение проблемы продажи вещей, которые в то время было сложно найти и приобрести в готовом виде, а во-вторых, по сравнению с обычными коллекционными выпусками, это было относительно дешево. Бюджетный и безопасный вариант. Поскольку у меня не было опыта работы с подобными проектами, я хотел минимизировать свои потери в случае неудачи.

Какие перспективы вы видите для ателье как бизнеса в сегодняшних реалиях?

К сожалению, я считаю, что консервативные потребители, которые раньше не особо рассматривали отечественных производителей, теперь во всем мире неохотно становятся их клиентами. Изменение подхода к потреблению — это медленный процесс, в ходе которого многие люди пробуют всевозможные способы сохранить приобретенные потребительские привычки. Я думаю, что у формата ателье есть своя целевая аудитория, которая сегодня не полностью охвачена, но это не те люди, которые сейчас не могут покупать продукцию брендов, ушедших с российского рынка.



Как вы думаете, почему все больше людей хотят открывать студии? Эта тенденция особенно заметна в сельской местности.

Изделие, созданное с учетом всех ваших пожеланий и идеально сидящее по размеру, останется в вашем шкафу и будет использоваться чаще, чем изделие массового производства. Кроме того, благодаря участию клиента в производстве продукт для клиента воплощает планы и идеи клиента, а также становится чем-то очень ценным и значимым для владельца. И Создатель вещей всем этим очень доволен. Поэтому популярность индивидуального пошива важна как с экологической точки зрения (ведь индустрия моды — одна из самых загрязняющих отраслей на планете), так и с точки зрения выражения индивидуальности об этом. С изображениями.

Какие навыки и знания нужны модным предпринимателям, планирующим открыть студию?

Ателье открыто не только для физической реализации своих фантазий, но и для ношения этих изделий. Поэтому на лекциях курса «Школа Фабрики Моды» мы доносим важную мысль о том, что необходимо не только придать идее форму, но и знать, для кого она сделана и как ее правильно выразить приходить. Чтобы вам захотелось это носить.

Обратите внимание: Какой маникюр сделать на Новый год 2022? Какой маникюр в моде этой зимой? Рассказываем и показываем. The post Маникюр на Новый год 2022: 20 праздничных идей first appeared on Trendy-U..

Ведь у каждого артиста есть своя целевая аудитория, иначе все, что он делает, бессмысленно.


Ксения Подварная


Ксения Подварная

Что бы вы порекомендовали тому, кто хочет начать собственный модный бизнес?

Не бойтесь попробовать. Это единственный способ узнать, подходит ли это вам. И если вас это интересует, как говорит GA. Китай Городская «Удачи, у вас талант!» Также вы получите знания от специалистов-практиков, которые работают в студии каждый день. Например, я веду курс «Современный формат ателье» в Fashion Factory. Это инвестиция, которая окупится многократно. Там мы рассказываем о подводных камнях, с которыми вы можете столкнуться на этом пути, особенно когда речь идет о работе со стилистами, лидерами мнений и знаменитостями. Эти знания и опыт можно получить только от инсайдеров отрасли и тех, кто сам прошел этот путь и начал свой собственный бизнес.

Что важнее в вашей работе: творчество или контроль. Каких правил вы придерживаетесь как руководитель и предприниматель?

Мне кажется то же самое. Креативность может потребоваться для решения, казалось бы, повседневных проблем, которые невозможно решить с помощью стандартных подходов. Особенно в наше неспокойное время. Например, когда дело доходит до доставки, отправка заказа в Лос-Анджелес или Париж за день-два уже не самая простая задача.



Какими принципами вы руководствуетесь при построении своей команды?

Я хотел бы назвать эти принципы необходимостью, а не своими собственными взглядами. 1) Профессионализм (у нас очень сложный товар продать). 2) Преданность делу (может потребоваться работать 7 дней в неделю, включая вечера и ночи). 3) Адекватность (необходимость оставаться разумным, вежливым и гибким человеком, несмотря на стресс на работе).

Какой совет вы бы дали себе при запуске стартапа. Какая самая сложная задача, с которой вы столкнулись до сих пор?

Я призываю вас больше верить в себя. Что касается проблем, то, пожалуй, самым трудным было убедить себя, что я могу и должен требовать оплату за свою работу. Все это того стоило.

Фото: Архив пресс-службы

Больше интересных статей здесь: Мода.

Источник статьи: Рассказываем, почему формат ателье набирает все большую популярность, и делимся секретами, как покорить fashion-бизнес..