Prada girl Скарлетт Йоханссон примеряет новые роли и культовую сумку Galleria


Скарлетт Йоханссон продолжает свое сотрудничество с брендом Prada. На этот раз актриса снялась в кампании для сумки Galleria.

Впервые рекламу бренда подготовил Йоргос Лантимос — режиссер, известный по оскароносным «Бедным-несчастным» и «Бугонии», одной из самых громких работ недавнего Венецианского кинофестиваля. Для Prada он снял фантазийный мини-фильм «Ritual Identities», полностью построенный на символике и стиле Лантимоса (читайте также: 10 лучших фильмов Венецианского кинофестиваля 2025).

«Эта кампания Prada — из уникального мира Йоргоса и из той магии, которая возникает между нами как творческими людьми. Все строится на совместном поиске, и именно это делает любое сотрудничество особенным.

Обратите внимание: Вспоминаем культовую эпоху модного Дома, которая точно войдет в историю..

Такие короткометражные фильмы — игровое взаимодействие актера и режиссера, возможность работать по-новому, заглянуть в чужой мир и способ работы», — сказала Йоханссон в беседе с изданием WWD.

Она сыграла в фильме сразу трех персонажей: эзотерического эксперта с рецептом зелья, получательницу секретного знания, которая ищет ингредиенты, бродя по Нью-Йорку, и загадочную девушку, которая появляется из металлического шара в ходе магического обряда.

По сюжету, для волшебного снадобья нужны утренний ветерок, дождевая вода, стекающая с нераспустившейся вишни, кусок фарфора от древней китайской вазы, пепел от нотных листов песни, напоминающей о болезненной любви и три капли крови. Когда все это смешивается в сумке и пересыпается в огромную железную сферу, рождается третья героиня — полностью одетая в вещи Prada (читайте также:Свободная юбка, низкий каблук, no makeup: как Prada подарили нам удобный гардероб в офис).

В бренде объяснили, что через необычное повествование им хотелось показать не только многочисленные версии сумки Galleria, которая ежегодно появляется в новой вариации, но и разносторонность любой личности, способность человека меняться и быть гибким.

«Идея кампании Prada — игра с идентичностью, с теми личностями, которые живут в каждом из нас: разными масками, ролями, тем, кем мы становимся в разных отношениях и с разными людьми. Работа обретает личный смысл, когда начинаешь это проживать и чувствовать внутри себя. Этот фильм меньше про перевоплощение в персонажа, а больше про выражение разных версий самой себя», — пояснила Йоханссон.

Уточним, что это сотрудничество — не первая работа актрисы с Домом. В этом году она активно продвигала работы Prada в рамках промо-тура фильма «Мир юрского периода: Возрождение» и на Каннском кинофестивале.

Алёна Березовская

Фото: соцсети @prada

Больше интересных статей здесь: Мода.

Источник статьи: Prada girl Скарлетт Йоханссон примеряет новые роли и культовую сумку Galleria.