Платформа Lyst опубликовала рейтинг за первый квартал 2025 года.

Согласно последнему рейтингу платформы Lyst, Loewe стал самым популярным брендом в первом квартале этого года. За первые три месяца 2025 года он может даже превзойти Miu Miu и Saint Laurent.

Стоит отметить, что за последние годы бренд стал одним из лидеров группы LVMH. Loewe возглавил отчет группы, а также занял высокую позицию в рейтинге Lyst. Однако количество поисковых запросов, содержащих название бренда, сейчас достигло исторического максимума. Все это произошло в марте, когда компания объявила об уходе Джонатана Андерсона с поста креативного директора Loewe.

Он стал всеобщим любимцем и почти лицом семьи. После почти 12 лет упорного труда Андерсону удалось увеличить продажи бренда в 5 раз и сделать его по-настоящему известным. Поэтому фанаты пугаются и бросаются скупать работы дизайнера — как напоминает нам Lyst, нечто подобное произошло, когда Фиби Файло ушла из Celine (читайте также: От бизнесмена до гениального дизайнера: как Джонатан Андерсон произвел революцию в мире моды).

Loewe Осень/Зима 2024

Loewe Весна/Лето 2024

Кроме того, Chloe впервые вошел в десятку самых популярных брендов по итогам первого квартала этого года. Чемена Камали возвращается в качестве креативного директора со своим фирменным богемным стилем, перекликающимся с тенденциями хиппи и 70-х. Вот почему бренд сразу же стал законодателем моды, и покупатели стали с нетерпением ждать его продукцию — особенно платья с оборками.

В этом квартале COS добился потрясающих результатов — его рейтинг поднялся на 11 позиций и вошел в десятку лучших вместе с Chloe. Этот прорыв можно объяснить успешным трендсеттингом — несколько продуктов бренда сразу стали желанными товарами в социальных сетях. Например, их леггинсы, которые, кстати, занимают шестое место в рейтинге предметов.

Еще один новый бренд, вошедший в список лидеров — On, который хотя и не входит в первую десятку, но входит в первую двадцатку. Количество поисковых запросов по нему выросло на 50%. Компания добилась успеха, расширив сферу деятельности за пределы спортивной одежды и сотрудничая со знаменитостями. Например, в конце апреля On выпустил стильную рекламную кампанию с Зендаей в главной роли (читайте также: Самая популярная прическа на весну — удлиненная стрижка пикси, как у Зендаи).

Удивительно, но Versace также поднялся на одну позицию, поскольку его продажи в последнее время резко упали. То же самое произошло и с Balenciaga, скорее всего, из-за ухода Демны Гвасалии из бренда .

Коллекция Bottega Veneta весна/лето 2025

Валентино Весна/Лето 2025

А на других повлияли негативные тенденции сезона. В результате в список Lyst попали такие бренды, как Bottega Veneta, Valentino и Gucci. Последняя, ​​кстати, находится в наихудшем положении — ее продажи неуклонно падают с момента ухода Алессандро Микеле в ноябре 2022 года.

Если говорить об элементах гардероба, то явным лидером являются расклешенные джинсы Celine, похожие на те, которые Кендрик Ламар носил на Суперкубке. После показа модель стала настолько популярной, что сайт бренда не выдержал и «завис» из-за наплыва пользователей.

За джинсами Кендрика последовали две пары обуви. На втором месте — культовые кроссовки adidas Taekwondo, которые бренд перезапустил в этом году. Третья модель — балетки Puma, созданные на основе легендарных гоночных кроссовок Speedcat.

Пума Спидкэт Баллантайн

Адидас Тхэквондо

Напомним, Lyst — компания, работающая в сфере технологий для индустрии моды. У него есть одноименное приложение, в котором пользователи могут купить или найти нужные им товары. Также встроен алгоритм Lyst Index, который анализирует рейтинги и отслеживает спрос на основе количества поисковых запросов, частоты упоминаний в социальных сетях, просмотров и кликов в интернет-магазинах.

Организация ежеквартально обновляет свои данные и публикует рейтинги самых популярных марок и моделей.

Алена Березовская

Фото: Legion Media, Puma, Adidas

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Платформа Lyst опубликовала рейтинг за первый квартал 2025 года..