У самой популярной игрушки в мире появился серьезный конкурент.

.

Стоит отметить, что Wakuku также родился в Китае. Однако на этот раз не Pop Mart выпускает этих модных монстров, а компания Letsvan. Новые игрушки впервые появятся в продаже в 2024 году.

Основной интерес к нему возник немного позже, весной 2025 года, когда на мероприятии MINISO Park в Пекине производитель представил покупателям новую версию Wakuku в форме панды. Это вызвало сенсацию — новая модель принесла продавцам рекордные доходы, прибыль выросла более чем на 90%.

С тех пор бренд закрепил свой успех в Шанхае и Нанкине: 17 мая ограниченный тираж Wakuku «Fox and Rabbit» был распродан в первый же день запуска. Месяц спустя новая партия кукол была распродана всего за два часа.

Как и всеми любимая Labubu, Wakuku продается в формате «слепой коробки» — покупатели не знают, какую куклу они получили, пока не откроют упаковку. Некоторые куклы также сделаны в виде брелоков, которые можно повесить на сумки. Кроме того, у обоих «животных» омофонные имена, но сходство выходит далеко за рамки этого: Wakuku выглядит очень знакомо. У них одинаковое пушистое тело и виниловая голова.

Однако различия между ними все же есть.

Обратите внимание: Проще всего утаить то, что на виду, гласит японская пословица. Дизайнер Лиза Белякова объясняет, что таится за дорогими картинами и роскошной обстановкой в особняках самой звездной семьи мира..

Прежде всего, разница между персонажами заключается в их «лицах» — у Лабубу фирменная зубастая улыбка, а «лицо» Вакуку более человеческое. К тому же новинка более доступна по цене: стоит от 59 до 159 юаней, примерно от 650 до 1700 рублей, тогда как Лабубу стоит тысячи, а то и десятки тысяч рублей (см также: Дуа Липа одержима Келли, Лиза коллекционирует: как знаменитости носят Лабубу).

Интересно, что мода на Wakuku в настоящее время в основном распространена в Китае. То же самое было и с Labubu, которые изначально стали популярны в Азии. Поэтому не исключено, что эта тенденция вскоре распространится по всему миру. Кроме того, эти игрушки доступны и в России, хотя пока там нет массового спроса.

Стоит отметить, что Лабубу — популярная коллекционная игрушка, созданная Pop Mart, которая быстро стала популярной среди знаменитостей и модниц. Каждый Лабубу — самостоятельный персонаж и имеет свой собственный уникальный внешний вид. Существует несколько серий Лабубу, поэтому материал, форма «рта» и форма персонажа могут различаться. Кроме того, каждая серия имеет секретный экземпляр. Коллекционеры соревнуются, чтобы найти самые редкие их версии, которые можно перепродать во много раз дороже первоначальной цены (см также: Пять редких Лабубу, которые популярны во всем мире — почему они такие дорогие?).

Алена Березовская

фото: Социальная сеть @letsvan_official

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: У самой популярной игрушки в мире появился серьезный конкурент..