Пока изменщики пожинают плоды адюльтера, компании пытаются заработать на самом вирусном моменте этого лета.

В последние дни социальные сети пестрят новостями о внебрачной связи на концерте Coldplay. Неприятный, но забавный инцидент произошёл 16 июля 2025 года в Массачусетсе во время концерта британской рок-группы. В программе был эпизод с поцелуями, когда среди фанатов обычно можно было увидеть парочки, целующихся перед камерой. На этот раз в кадре оказались мужчина и женщина, которые поначалу казались влюблёнными, но внезапно спрятались, поняв, что на экране они. «Либо у них роман, либо они просто слишком застенчивы», — с улыбкой прокомментировал вокалист группы Крис Мартин».

Видеозапись концерта тут же разместили в TikTok, где всего за 24 часа она набрала 50 миллионов просмотров. Вскоре общественность начала расследование в социальных сетях. Оказалось, что пара на видео — не кто иные, как Энди Байрон, генеральный директор стартапа Astronomer, и Кристин Кэбот, директор по персоналу. Поскольку оба сотрудника были женаты, Astronomer начал внутреннее расследование, объявил Байрону и Кэбот выговор и отправил их в неоплачиваемый отпуск. Внутри компании слухи о паре поддерживались бывшими сотрудниками, которые называли Байрона «токсичным». За 24 часа компания получила более 22 000 упоминаний, а на Polymarket появилась ставка в 200 000 долларов на то, уйдет ли Байрон в отставку (см также: Нокс Джоли-Питт повзрослел: редкие фотографии младшего сына Анджелины и Брэда).

Эта сцена стала интернет-мемом с миллионами подписчиков.

Обратите внимание: Эксперты по королевской семье убеждены: «…повезло, что Елизавета II не дожила до этого»..

Люди снимают видео в TikTok, где дают коллегам советы о том, как вести себя на концерте, и отмечают, что всей этой ситуации можно было бы избежать, если бы они просто не прятались от камеры. Каждое видео набирает достаточно просмотров, чтобы неплохо заработать в социальных сетях.

Некоторые крупные компании и знаменитости также решили разбогатеть на вирусных «адюльтерах». Например, американский блогер и предприниматель MrBeast запустил конкурс для своих поклонников: «Выиграйте билеты на Coldplay! Отмечайте своего босса, но будьте осторожны с камерой для поцелуев». Tesla Илона Маска написала в своей социальной сети: «Фотография вашей арендованной Tesla — точь-в-точь как концерт Coldplay. Ваша машина узнает о вашем предательстве». Футбольная команда «Филадельфия Филлис» исполнила сценку под музыку Coldplay с участием талисмана Филли Фанатика, чтобы подогреть интерес к команде (см также: Слёзы Скорсезе и победа «Прощания: номинации на «Эмми» 2025 года»).

Компания Neon Pictures, создавшая сериал «Anora», также воспользовалась интернет-ажиотажем: они решили использовать фотографию обнимающейся пары для продвижения своего фильма ужасов «Together». Тогда утреннее шоу SportsCenter открылось пародийным роликом: ведущие обнялись под песню Coldplay, а затем в панике убежали. Кроме того, в интернете появилась новая игра Coldplay Matchmaker: на создание игры, которая позволяла находить пары в толпе, ушло два часа.

У Coldplay тоже был свой момент, привлёкший беспрецедентное внимание: песня «Sparks» впервые за 25 лет взлетела на первое место в чартах — причём совершенно бесплатно. Казалось бы, это обычное супружеское предательство. Но оно стало одной из самых сенсационных и обсуждаемых новостей года.

Маша Зуйкова

Фото: социальная сеть Legion Media

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Пока изменщики пожинают плоды адюльтера, компании пытаются заработать на самом вирусном моменте этого лета..