
Giorgio Armani Prive, осень/зима 2025.
Антимонопольное ведомство Италии (AGCM) оштрафовало Shein на €1 млн. Это второй подобный штраф в индустрии моды после штрафа бренда Giorgio Armani.
Надзорный орган признал заявления Shein «ложными и вводящими в заблуждение». Компания сделала ложные заявления об экологичности своей линии «evoluSHEIN». По данным надзорного органа, продукция Shein была заявлена как изготовленная из «экологически чистых зелёных волокон», но на самом деле эти волокна составляли лишь минимальную долю в составе продукта. Более того, заявление бренда о полной перерабатываемости продукции также было ложным.
«Известный бренд, работающий в секторах быстрой и сверхбыстрой моды, принял вводящую в заблуждение коммуникационную стратегию относительно свойств и воздействия своей одежды на окружающую среду», — говорится в публикации антимонопольного агентства (см также: Модный обман: Что такое гринвошинг и как известные бренды обманывают девушек по всему миру).
Штраф был наложен на компанию Infinite Styles Services Co Ltd, расположенную в Дублине и управляющую европейскими сайтами Shein. В ответ на постановление суда Shein заявила: «Мы полностью сотрудничали с AGCM на протяжении всего процесса и оперативно принимали меры для решения любых выявленных проблем».

Ранее антимонопольное ведомство Италии оштрафовало Джорджио Армани на 3,5 млн евро за «заявления относительно этики и социальной ответственности, которые не соответствуют действительности и выражены в неясной, расплывчатой, неточной и двусмысленной форме»
Инцидент стал результатом проверки, которая выявила, что значительная часть изделий из кожи, включая сумки и аксессуары, была передана на производственные предприятия с серьёзными нарушениями. На этих предприятиях использовалось оборудование без средств индивидуальной защиты, не соблюдались санитарно-гигиенические нормы, а с некоторыми сотрудниками не были заключены трудовые договоры. Компания Armani заявила на своём веб-сайте и других ресурсах, что стремится поддерживать устойчивое развитие и уважать права своих сотрудников.
Компания, в частности, выразила «печаль и удивление» в связи с обвинениями и планирует подать апелляцию. «Giorgio Armani всегда отличался честностью и прозрачностью в отношениях с потребителями, рынком и заинтересованными сторонами», — говорится в заявлении бренда. (См также: Сидни Суини в скандале — всё началось с новой рекламной кампании).
Алена БерезовскаяФото: Легион Медиа
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Shein и Giorgio Armani получили штрафы в несколько миллионов евро..