Эта удивительная история кажется невероятной, но она произошла на самом деле с моей близкой подругой Натальей. Я бы никогда не поверила в такое, если бы не знала Наташу как честного и здравомыслящего человека — она не способна на выдумки.
Неожиданное начало семейной жизни
Всё случилось в период, когда Наталья и Борис только начали жить вместе. Признаюсь, поначалу мне казалось, что замуж она вышла скорее от отчаяния. До этого Наташа почти два года встречалась с другом Бори, говорила о большой любви и планах на свадьбу, но неожиданно застала его с другой. И очень скоро после этого вышла за Борю, который, как оказалось, давно и тайно был в неё влюблён. Я тогда подумала: «Наверное, мстит бывшему!» Но со временем стало ясно, что их брак — настоящий, крепкий и счастливый.
Таинственная находка при переезде
Молодая семья снимала квартиру, и когда хозяева решили её продать, пришлось собирать вещи для переезда. Разбирая накопившиеся за два года совместной жизни коробки, Наталья наткнулась на школьный фотоальбом Бори, который он ей раньше не показывал. Усевшись прямо среди разбросанных вещей, она с интересом начала рассматривать аккуратно вложенные фотографии: вот Боря маленький на руках у отца, вот — первоклассник, вот — выпускник... И вдруг из альбома выпала карточка, на которой Борис, уже взрослый, держал на плечах маленькую девочку лет трёх-четырёх в розовой майке и голубых шортах.
Шокирующее признание
— Борь, подойди! Кто это? Твоя сестра? — с интересом спросила Наталья, разглядывая милую девчушку.
Борис стоял в тёмном проходе с кухни, и Наташа не видела его лица, но услышала, как его дыхание стало прерывистым.
— Нет... — смущённо ответил он. — Это моя дочь. Она родилась, когда мне было 19...
— Как так? — остолбенела Наталья. — Почему ты мне ничего не сказал? Зачем скрывал?
— А что говорить? Её давно нет в моей жизни, — Борис был явно смущён и раздосадован. — Мы с её матерью даже не были парой... Всё получилось случайно. Потом она вышла замуж и попросила меня не напоминать о себе.
Сказав это, Боря под каким-то предлогом быстро вышел из комнаты, явно не желая продолжать разговор. Потрясённая Наталья, спрятав альбом, молча продолжила собирать вещи и больше не поднимала эту тему.
Ночной разговор и странное отрицание
Через пару недель, когда суета переезда улеглась, Наталья ночью, чувствуя, что муж не спит, решилась вернуться к неприятному разговору.
— Всё-таки, почему бы тебе иногда не видеться с девочкой? Сколько ей сейчас? Семь? Восемь?
— Девять! — буркнул Борис. — Зачем? У неё теперь другой отец... Я дал слово!
— А чем занимается её мать?
— Зачем тебе это? Ну, она художница... Давай спать! Умоляю, не будем больше об этом...
Утром Наташа снова попыталась завести разговор о дочери мужа.
— О чём? — Боря даже выронил чашку с кофе от неожиданности.
— Ну не надо... Мы вчера же не договорили перед сном.
— Что? Ты в своём уме? Тебе что-то приснилось! Мы не разговаривали перед сном. Я уснул ещё до того, как ты легла...
Боря даже покрутил пальцем у виска.
Наталья пришла в ярость и хотела было крикнуть, что это у него не все дома — либо он лжёт, либо у него провалы в памяти. Чтобы доказать свою правоту, она достала спрятанный фотоальбом, чтобы показать ту самую фотографию. Но, перелистав его от начала до конца, она не нашла снимка с девочкой.
В полном недоумении она подняла на мужа глаза:
— Ты её уничтожил?
— Кого? — удивлённо вытаращил глаза Борис. — О чём ты?
— О том снимке, где ты с дочкой!
— С какой дочкой? Не пугай меня! Может, тебе к врачу?
— Боря, прошу, не морочь мне голову. Ты же сам во всём признался!
— В чём? Когда? Наташ, ты меня действительно пугаешь!
— Ты рассказал, что стал отцом в 19 лет... Что это была случайность... Про мать-художницу! Зачем теперь всё отрицаешь?
— Господи! Да о чём ты? Я никогда не имел дел с художницами! И детей у меня не было... И уж тем более я не стал бы ничего скрывать от тебя.
Загадочное разрешение истории
Это выяснение отношений едва не привело к первой серьёзной ссоре в их браке. Как-то им удалось сгладить конфликт. Разумеется, мы с Натальей потом долго обсуждали эту странную ситуацию. Я не знала, что и думать. Единственное, что я тогда посоветовала: не лезть в прошлое мужа, если он хочет хранить там свои секреты. В конце концов, всё это было давно и, казалось, не имело к ней отношения.
Со временем Наталья забеременела. Это было огромное счастье для них обоих, и странная история с фотографией постепенно стёрлась из памяти. Борис носил жену на руках, и весной Наташа родила прекрасную дочку. Я с восхищением наблюдала за Борей — он оказался образцовым отцом. Мне, матери-одиночке, порой было даже немного грустно смотреть на эту идиллию, но я искренне радовалась за подругу.
Я с удовольствием стала крёстной их дочери Люси. Когда девочке исполнилось четыре года, семья впервые поехала отдыхать на море. Там, конечно, было сделано множество фотографий. Разбирая их потом у меня на кухне, Наталья вдруг вскрикнула и побледнела. «Вот! — дрожащей рукой она протянула мне один снимок. — Вот она! Та самая фотография! Но это же... Люська!» На фотографии Борис стоял по колено в морской воде, держа на плечах свою темноволосую дочку в розовой майке и голубых шортах — точь-в-точь как на той, исчезнувшей карточке из школьного альбома.
Ангелина Г., г. Клин