Стилист имиджмейкер. Создание собственного стиля


Хорошо выглядеть – это целое искусство. Для деловых встреч или публичных мероприятий недостаточно прически и модного костюма, скованность общения, неуверенность в себе встанут преградой для достижения успеха. Полюбить свой внешний вид поможет стилист имиджмейкер.

Стилист имиджмейкер. Создание собственного стиля


Персональный стилист – это специалист, который создает личный стиль клиента, подбирает аксессуары к любому виду одежды. Стилист имиджмейкер помимо внешнего вида формирует имидж человека в глазах общества. 
Задача специалиста – разработать привлекательный, запоминающийся образ, который окажет нужное влияние на аудиторию. Мастер должен выявить и визуализировать лучшие внутренние качества, создать «личность». Именно такой облик должен понравится не только клиенту, но и окружающим. 

Образ складывается из многих составляющих:

  • одежда;
  • разговор;
  • манера поведения – движения, мимика, разговорная речь;
  • темы общения;
  • гардероб;
  • домашний интерьер;
  • музыкальные предпочтения.

Окружающие вещи, а это и есть компоненты имиджа, могут рассказать больше, чем одежда или прическа. Каждый образ зависит от сферы деятельности имиджмейкера:

  • индустрия моды – работа с моделями, дизайнерами, на ТВ, сопровождение фотосъемки, показа мод;
  • PR и коммуникация – для бизнесменов, медийных личностей, политиков, VIP-персон;
  • персональное сопровождение – для частных заказчиков, создание fasion-блога.


Работа стилиста имиджмейкера состоит не только в выборе одежды, аксессуаров и прически. Специалист предоставляет психологическое сопровождение (коучинг), рассматривая все сферы жизни. Поэтому, кроме знаний о стиле и моде, должен разбираться в психологии.
В обязанности входит:

  • проанализировать окружающий социум;
  • исследовать общественное мнение;
  • изучить модные тренды;
  • определить сильные и слабые стороны заказчика;
  • создать новый образ;
  • реализовать проект.

Прежде чем начать работу, эксперт проводит консультацию: обсуждает психологические проблемы, с которыми сталкивается клиент, например, ощущение собственной внешности, как она отражается на поведении. Это дает возможность понять цели и разработать способы их достижения.
Основные этапы работы стилиста имиджмейкера
Когда человек готов к изменениям, желает создать новый образ для выступления, эксперт разрабатывает проект.

1. Знакомство. Стилист выявляет информацию о человеке:

  • объективную – возраст, тип фигуры, словарный запас, интонация, тембр голоса;
  • субъективную – жизненные цели, приоритеты, увлечения, коммуникабельность, нравственность.

2. Техническое создание образа. Разработка целей и идей для разных ситуаций – дом, работа, отдых, спорт, мероприятия. Главная задача этого этапа состоит в том, чтобы для заказчика подобрать комфортный для него образ.
3. Обучение имиджу. Клиент осваивает основные понятия стилистики, вникает в мир моды, формирует индивидуальные особенности.
4. Обновление гардероба. Совместно с заказчиком стилист подбирает базовый гардероб, учит комбинировать.
5. Сопровождение шоппинга. На этом этапе специалист учит клиента грамотно выбирать одежду, аксессуары. Как правило, в этом процессе заказчик преодолевает старые стереотипы, выбирая непривычную ему одежду.
6. Оформление образа. Подключаются парикмахеры, косметологи, визажисты.


Стилист имиджмейкер – это профессионал, который полноценно обладает системными знаниями о моде, колористике и построении образа. Профессия творческая, поэтому дизайнер сам должен иметь природную одаренность, чувство вкуса и стиля. Внешность имиджмейкера – визитная карточка, способная рассказать о профессионализме и востребованности эксперта. 
Преимущества профессии стилист имиджмейкер
Сфера моды и красоты активно развивается и, следовательно, профессия имеет массу преимуществ:

  • интересно;
  • престиж;
  • востребованность;
  • высокий гонорар;
  • полезные знакомства;
  • расширение кругозора;
  • возможность поддерживать личный эффектный образ.


Профессия интересная, творческая, имеет востребованность в различных нишах:

  • персональный стилист имиджмейкер;
  • персональный шоппинг;
  • Cool-hanter – прогнозирование;
  • fashion-стилист;
  • тренер по стилю;
  • fashion-журналист, блоггер;
  • fashion-редактор;
  • fashion-мерчендайзер.

Больше интересных статей здесь: Красота.

Источник статьи: Стилист имиджмейкер. Создание собственного стиля.