Создали один мегапопулярный парфюм и сдулись. Бренды одного хита и их культовые духи

До чего же разнообразен современный парфюмерный рынок! Ассортимент магазинов представлен и небезызвестным люксом, и махровой нишей. Есть ароматы и для него, и для нее и даже для котика. На любой вкус, цвет и кошелек.

Однако нередки случаи, когда за всю историю существования бренда ему удается лишь один раз успешно выстрелить, а потом всю жизнь почивать на лаврах, продавая коммерчески успешный продукт десятилетиями. И как бы производитель не старался повторить былой успех, все старания оказываются тщетными.

Первым и самым очевидным брендом "одного хита" является Armand Basi с их культовым ароматом In Red.

Аромат относится к условной группе свежаков. Главенствуют в нем цитрусы и имбирь. В композиции улавливается легкий цветочный аспект. Аромат с большой долей вероятности понравится даже тем, кто вообще не любит пользоваться духами. Ассоциативно In Red напоминает слабо заваренный имбирно-цветочный чай. Пикантности аромату придает специевый блок, который состоит из перца и кардамона. Звучит угрожающе, но аромат максимально политкорректен. Почему он стал таким популярным? Наверное, из-за адекватной стоимости и понятности звучания. Но произведя In Red, бренд Armand Basi так и не смог создать ничего внятнее дюжины его фланкеров.

DKNY Be Delicious Donna Karan

Be Delicious - это зеленое яблоко на подложке из зеленой травы. Если кто-то рассчитывает найти в этом аромате натуралистичное яблоко, спешу разочаровать: вам не сюда. Есть в парфюме некий пластиковый аспект, который присущ зеленым, покрытым воском яблоках, которыми переполнены супермаркеты перед новогодними праздниками. Помимо прочего, в аромате слышится огуречный аспект. Не люблю эту ноту, но тут она звучит фоном и просто добавляет свежести композиции. В свое время DKNY Be Delicious гремел из каждого утюга и был любим миллионами девушек. Однако сейчас о нем немного позабыли, а бренд Donna Karan так и не смог выпустить хоть близко настолько же коммерчески успешный аромат.

1881 Cerruti

Это не парфюм, это огромная охапка полевых цветов. Из-за наличия редкого зверя в парфюмерных пирамидах - ромашки, композиция немного горчит.

Обратите внимание: Выбираем аромат к зимнему сезону: пробую сразу 8 великих классических парфюмерных композиций для женщин.

Имеется в ней и легкий пудрово-шероховатый аспект, и едва уловимая медовость. Будто над полевыми, усыпанным цветами, роем носятся пчелы. Надеяться на натуральность звучания этой композиции не стоит. Аромат такой, какой он есть и в этом его прелесть. Знаю, что 1881 был популярен в 90-е. И знаете, он полностью соответствует духу того времени. Помимо флагмана марки я ничего не знаю ни об одном другом их аромате. Но говорят о 1881 все реже. Вангую, недалек тот час, когда о бренде и вовсе позабудут.

Трудно поверить, но создатели легендарного Eclat d’Arpège - бренд Lanvin, также не может похвастаться засильем успешных ароматов в парфюмерной линейке.

Eclat не нуждается в особом представлении, так как он до сих пор входит в топы продаж. Аромат относится к мускусно-цветочным, а превалирующими нотами являются сирень и пион. Экла - это нежный, очень деликатный и женственный аромат. В одной из предыдущих статей я уже писала, что в нем будто смешались воедино горный воздух и сирень. Мило, но почему он снискал такую популярность у женщин лично для меня навсегда останется загадкой. Он простой, как 3 копейки. Наверное, в этом и кроется секрет. Lanvin - парфюмерный дом с историей. В 1927 году бренд создал легендарный Arpege, а в современности ничем кроме мегахитового Eclat похвастаться так и не смог.

Lacoste Pour Femme

Как бы ни было больно это признавать, но один из моих любимым ароматов также является единственным "адекватным ребенком" своего парфюмерного дома. Lacoste Pour Femme посвящен ноте нежнейшей замши, усаженной на мускусно-сандаловой базе. Аромат сдобрен специями, особенно четко слышится черный перец. Это чудесная мультисезонная композиция: парфюм способен освежить летом и согреть промозглой осенью. Из ароматов, представленных сегодня это единственный житель моей полки. Lacoste попытались создать на Pour Femme пару фланкеров, но получилось жалкое подобие былого величия.

Возможно, у этих брендов есть ароматы, которые являются непризнанными шедеврами. Если такие парфюмы имеются, тогда возникают вопросы к менеджерам марок и их рекламщикам. Но это тема уже совсем другого разговора.

А какие бренды "одного хита" сможете вспомнить вы? Пишите в комментариях, обсудим вместе.

Больше интересных статей здесь: Красота.

Источник статьи: Создали один мегапопулярный парфюм и сдулись. Бренды одного хита и их культовые духи.