Зайдя в любой косметический магазин, мы можем увидеть косметику от очень многих брендов, однако, костяк остается неизменным

Зайдя в любой косметический магазин, мы можем увидеть косметику от множества брендов, но суть остается неизменной. Это Loreal, Maybelline и Max Factor. И мало кто знает, что этот последний бренд связан с очень простым человеком с сайта..... Рязань!

Максимилиан Факторович в одночасье стал лучшим визажистом Голливуда и основателем своего личного бренда. Но как он это сделал?

Максимилиан родился в Польше в 1877 году, когда страна еще была частью Российской империи. Он был выходцем из бедной семьи, в которой было еще 10 детей, поэтому неудивительно, что ему пришлось начать думать о работе в раннем возрасте. Сначала он продавал сладости, а в возрасте девяти лет случайно нашел работу на полставки в качестве помощника косметолога.

Набравшись опыта, Факторович решил открыть свой первый магазин в Рязани.

Обратите внимание: Ашан: не покупайте косметику. Самые бесполезные покупки.

Удивительно, но он оказался весьма популярным! Максимилиан продавал в нем духи, розы и кремы - все то, что было редкостью в те времена. Популярность пришла к нему неожиданно: один провинциальный театр случайно узнал о его магазине, и его актеры разнесли по всем столицам весть о том, что есть такое милое маленькое заведение, где сам хозяин тоже хорошо разбирается в гриме и косметике.

Максимилиан получил работу в оперном театре, но в 1904 году из-за беспорядков в стране он решил эмигрировать в США, переведя свой бизнес в Лос-Анджелес. И он открыл магазин не абы где, а почти в центре города.

С активным развитием жанра кино, бизнес быстро набрал обороты. Таланты Максимилиана стали использовать на съемочных площадках, а сам Фактор учил наносить грим так, чтобы пудра не осыпалась в течение нескольких часов, а грим не "стекал" на лицо под бликами софитов.

Неудивительно, что через довольно короткий промежуток времени Максимилиан стал крупным поставщиком косметики. Однако мужчина не сидел на месте и разработал множество полезных косметических продуктов: водостойкие туши для ресниц, тональные средства и пушистые кисти для пудры.

Косметолог буквально с нуля воспитала в женщине любовь к макияжу и смогла сделать декоративную косметику чем-то обыденным и совершенно нормальным. И если раньше макияж лица ассоциировался с дамами легкого поведения или актрисами, то Максимилиан показал, что и обычные дамы могут носить макияж.

Так или иначе, Фактор популяризировал нюдовые оттенки: розовые помады, тени для век натуральных оттенков, вводя в моду естественную, подчеркивающую красоту красоту.

Он также понимал внешний вид всех типов дам и создавал макияж для разных образов.

Макс Фактор умер в 1938 году, но сыновья этого человека не только успешно продолжили дело отца, но и развили его дальше. Сейчас бренд является одним из самых популярных в мире и явно не собирается останавливаться на достигнутом.

Нашли ли вы статью интересной или полезной?

Поставьте нам "Like" и подпишитесь на нас - скоро будет еще больше материалов на эту тему!

Больше интересных статей здесь: Красота.

Источник статьи: Зайдя в любой косметический магазин, мы можем увидеть косметику от очень многих брендов, однако, костяк остается неизменным.