
Канны всегда прекрасны. По крайней мере, на фотографиях, в лентах, на обложках, в подборках «10 самых ярких изображений». На этом фестивале казалось, что каждый локон был уложен личным стилистом, а визажисты за кулисами работали с точностью ювелира. Но пока вы не увидите реальность: видео без фильтров, вспышек и ретуши. Настоящий образ Канн — это многослойная пудра, усталый оттенок и скользкий хайлайтер на переносице. (Читайте также: Перец в Каннах: самые сенсационные анекдоты и скандалы в истории фестиваля).
Парадоксально, но, несмотря на многочисленные ресурсы, которыми располагают звезды (визажисты, косметика и деньги), макияж на красной дорожке все чаще становится слабым звеном. В нем нет ни выразительности, ни индивидуальности, ни, что самое главное, никакой адаптации к реальности. Макияж работает только тогда, когда вы на фотографии, но как только наступает день, наступает разочарование.
А теперь перейдем к сути: Канны — это не Неделя моды и не музыкальные клипы. Это мероприятие проводится при дневном свете, в жару, при тесном контакте камер и в условиях плотного графика. Это значит, что косметика должна быть не только «красивой», но и технологичной. Но сейчас мы наблюдаем полную противоположность: одни и те же ошибки повторяются из года в год. Если раньше им это сходило с рук — благодаря расфокусировке и вспышке — то сейчас, в эпоху прямых трансляций и камер с зумом, это слишком очевидно. (См также: Что надеть на Каннский кинофестиваль 70 лет назад)


Основная проблема — текстура кожи. Либо его слишком много (и он виден), либо, наоборот, он голый и незащищенный. Тональный крем не вёл себя в жару, пудра ложилась неравномерно, а блеск, который должен был быть «влажным», выглядел липким. Присмотритесь, и вы увидите все: усталость, неравномерное распределение тонального крема. Даже самая дорогая косметика будет бесполезна, если она не соответствует вашему настоящему лицу.
Визажист Эрнест Мунтаниол считает, что существует принципиальная разница между макияжем, сделанным на открытом воздухе, и при студийном освещении: «При дневном свете, когда он светит сверху, лицо словно сканер, сканирующий все недостатки. Вы можете увидеть все: морщины, поры, сухость. Когда источник света находится на уровне глаз, как вспышка камеры, он как будто разглаживает лицо, придавая коже упругость и смягчая ее. Вот почему макияж, сделанный со вспышкой, в реальной жизни может выглядеть усталым и грубым. «Свет становится врагом, а не союзником».
Это объясняет, почему на кадрах все выглядит волшебно, но на видео это похоже на зал ожидания аэропорта после восьмичасового перелета. Источник света — это все. Но об этом знают только визажисты. А зрители просто увидели, что их любимая актриса выглядит «не так, как обычно».
Но есть еще одна проблема: тенденции.
Обратите внимание: Нашла в Фикс прайс новинки для кухни и уюта дома, косметики для красоты тела и многое другое интересное, обзор 23.12.2021.
Традиционные «естественные» идеалы TikTok и блогов провозглашают, что нормой является макияж без контуров, создавая ложное ощущение, что простое нанесение чего-то легкого на лицо даст эффект. Однако нанесение макияжа на мероприятиях, где вас нужно фотографировать со всех сторон, учитывая, что на вашей коже есть пыль и солнечный свет, — непростая задача. Это работа, связанная с точным машиностроением. С праймером, стойкая текстура, многослойное нанесение. Хоть это и невидимо, но работает.

Фокус внимания сместился. Вместо того чтобы думать о том, как будет выглядеть их макияж после четырех часов под жарким ярким небом, люди сосредотачиваются на том, как он будет выглядеть на фотографии — при равномерном освещении и отснятой с помощью редактора. Вот как выглядят незаконченные скулы, странные оттенки помады, неаккуратная подводка для глаз и наспех нанесенный макияж. Хотя на самом деле визажист, скорее всего, просто не адаптировал его к реальной обстановке.
Если внимательно присмотреться к прошлогодним образам, то можно заметить, что лучше всего смотрелись те, кто выбрал классическую, почти «голливудскую» схему: насыщенные тона, рассеянный блеск, матовые текстуры и подчеркнутые линии. Это не шумиха, это работает. В кадре и вне кадра. (Читайте также: Королева Канн: королевские особы на красной дорожке кинофестиваля)
Самый распространенный провал в Каннах — это губы. Они либо слишком блестящие и нечеткие, либо слишком сухие и подчеркивают трещины. Помада — это не только цвет, но и текстура, которая подчиняется свету. Если освещение более прохладное, розовая помада может показаться серой. Если погода теплая, кораллы станут красными. Важно понимать, что тон губ под воздействием освещения будет иметь «эффект» на изображении. Но не все умеют играть.
То же самое касается и румян. Тенденция «мокрых девушек» с румянцем на щеках, висках и переносице может выглядеть мило в социальных сетях, но на красной дорожке приводит к усталым, разгоряченным лицам. Особенно если румяна перламутровые, они создадут неровные пятна на лице. Это не ощущение свежести, а ощущение, что визажист забыл остановиться.
Канны фактически стали зеркалом того, как индустрия красоты путает «естественность» и «чрезмерность». Макияж перестал быть средством самовыражения и превратился в копию Pinterest или эксперимент без понимания конечной цели.
Решение — восстановить профессионализм. Не в смысле «макияжа 90-х», а скорее: сначала свет, потом текстура, потом цвет. Но это не так. Тогда будет красиво и на трассе, и за ее пределами.
Элада МирзаеваФото: Легион-Медиа
Больше интересных статей здесь: Красота.
Источник статьи: Гламурные кадры из социальных сетей и пресс-релизов — одно. Настоящие лица звезд при дневном свете — совсем другое..