А вот то, ради чего я в принципе пишу о моде и стиле, как процессах во времени.
Кое-что, кроме красоты явления и его диковинной, поэтичной, если знать, на что обращать внимание, подвижности.
Способность женщины самостоятельно находить стилевые решения пугает.
Мужчин, которые всё ещё мечтают о никогда не существовавшем, варварском по отношению к женщинам, лубочном "какраньши".
И женщин, которые ждут отмашки сверху и от Барыни на "Модном приговоре".
Самостоятельные стилевые решения означают возможность самостоятельного движения между социальными стратами.
Ускоренное умение стать своей на новом социальном этаже.
Освоение пресловутых "социальных лифтов" на своих основаниях.
Немного о стиле с неносибельными иллюстрациями.
"Про стиль я никак не могу начать писать после "все ткани одинаковые", это не "боль" это ступор - серьёзно?!
Ну, давайте на этом и закончим, всем напепенить на голову соцпакеты и ползти в возраст дожития.
Но можно отнести ниже псто про элегантность.
Там про подследники.....
Триггерная зона нескольких поколений русских женщин.
Почти, как Те Самые Сапоги, в которых "в любой приличный дом работать возьмут, доченька".
Как проложить дороги между всем, что русским женщинам продали за стиль?
Это же даже не "брезентовые поля", это минное поле полное и рытвин и неразорванных снарядов.
Любая картинка у кого-нибудь обязательно вызывает истерику уровня "меня лишают права на жизнь".
Японские модники 2000х прямая угроза социальной жизни простой русской бабы в 2022, как Вандельбирдиха нише Элочки Людоедочки."
Русское восприятие моды мечется где-то в этом заколдованном Лабиринте.
Король Гоблинов в нём бы повесился.
Обратите внимание: Из России уехали h&m, Zara, Berhska и прочие. Значит ли это расцвет российских дизайнеров?.
После первого поворота.Между правом на жизнь.
И шансом умереть за любую оплошность.
Оплошность не только в действиях, но и во внешности.
Что такое передача "Модный приговор" - девки и бабы приходят на барский двор в особый день, их там разгинишают на посмотр, а тем, что оказались годны, например - для внезапного театра при усадьбе.
Или для борделя для гостей в сезон охоты.
Тем выдают новые одежды бохатыя.
Переход на более высокий социальный слой путём позорящей инициации.
Через стыд.
Кто-нибудь ещё хочет про Архетипы?
И "замуж за крепостного", чтобы перестали "валять всей деревней" (С).
И подспудный ужас гласит - ошибись хоть в ленте хоть на сантиметр, хоть на оттенок, и всё.
Порка на конюшне, позорное обнажение, на этот раз, хорошо, если хоть старую рубашку выдадут после позорного столба выдадут.
С мужем-крепостным продадут в разные хозяйства.
И так далее.
И никакой игры, к примеру, Афины, Артемиды или там, Венеры, на театре, когда к господам гости из Санкт-Петербурга или из Москвы приедут.
Женщинам в России под страхом смертного боя запрещены самостоятельные решения на предмет смены социального статуса.
Или барин должен разрешить.
Или муж, или семья мужа или свекровь.
Шёл XXI век ...
Я уже говорила - зачем нужно знать историю нашей общей немыслимо благожелательной к женщине родине?
#не феминизм от ольги таволги
#мода и социум от ольги таволги
#психология женщин #феминизм в россии
#мода и стиль
Спасибо за прочтение.
Лайк, если интересно.
Больше интересных статей здесь: Мода.
Источник статьи: Соотношение стиля и социальных лифтов в России и на Руси.