Стиль – очень субъективная вещь

Стиль — вещь очень субъективная. Однако мода во все времена имела свои тенденции, которым следовало большинство девушек. Во времена Советского Союза было сложно уследить за тенденциями мира в плане одежды. Главными «поставщиками» того, что модно, и того, что уже устарело, были советские актрисы. Сегодня мы решили вспомнить, кого из красавиц можно считать законодателями моды в СССР.

Любовь Орлова, 1902 - 1975 гг

Советская версия Марлен Дитрих. Именно так называли Любовь Орлову те, кто разбирался в кино и искусстве вообще. Несмотря на фактическое сходство этих двух актрис, у нашей соотечественницы был свой шарм, который отличал ее от всех остальных модных участниц кино. Пик ее популярности пришелся на 1930-е годы. В то же время можно заметить тенденцию в моде СССР, которая повторяла известные образы Любови Орловой.

Ее фирменный стиль представлял собой смесь абсолютной женственности с чем-то более мужественным. К этому присоединился не совсем стандартный грубый вид женщины. В народе даже прошел термин «прическа под Орлову». Имелись в виду мягкие пышные локоны на волосах средней длины. Эта прическа популярна и сейчас. Еще одной «фишкой» Орловой были длинные перчатки и склонность к меху. Однако не все девушки в Советах могли следовать этому тренду.

Наталья Селезнева, 1945 г.р

Белый костюм, открытые платья выше колена и локоны на голове. Очаровательный стиль Натальи не сразу был тепло встречен девушками в СССР. Но после успеха серии фильмов, и особенно «Иван Васильевич меняет профессию», образы Селезневой стали повторять и советские люди. Впрочем, девушка с нарядами блистала не только в кино, в реальной жизни Наталья тоже всегда выглядела ухоженной и очень женственной.

Обратите внимание: Очень большая девочка Анна о’брайен: удачные и неудачные образы для девушек xxl.

Кстати, костюмы, которые модельер Зайцев сшил для героини Селезневой, и сейчас на пике моды. Это прекрасный показатель того, насколько модными были эти наряды. В чем-то они даже опередили свое время (например, в длине платья).

Алиса Фрейндлих, 1934 г.р

Споры о внешности актрисы в молодости не утихают до сих пор. Некоторые считают ее очень красивой, одной из самых красивых девушек СССР. Другие же, наоборот, не видят в Алисе той женственности, которая так приветствовалась в те времена. Но в одном, наверное, все согласятся – гардероб Фрейндлих был выше всяких похвал.

В своих костюмах она олицетворяла государственных служащих и девушек, которые работали в офисах. Трансформация, показанная в «Служебном романе», произвела большое впечатление. После этого фильма можно буквально увидеть, как преображаются тысячи обычных офисных работников. Платье, показанное в фильмах, многократно повторялось для женщин по всему Советскому Союзу. А прическу главной героини «Служебного романа» постигла та же участь, что и Любовь Орлову. Она стала популярной и выделялась своим типом стрижки и укладки.

Барбара Брыльска, 1941 г.р

Мех, мех и еще раз мех! Барбара была родом из Польши. Там она приобрела большой опыт в плане стиля. Когда ей подобрали знаменитый наряд для фильма «Ирония судьбы», она не обрадовалась. Сама Брыльска призналась, что считает этот стиль устаревшим и серым. Однако советские девушки сразу же подхватили интересный тренд на платье с фасоном как из кино и конечно же большую меховую шапку. Не менее десяти лет этот головной убор был бестселлером во всех магазинах одежды СССР. Отголоски той тенденции можно увидеть и в 90-х, и даже сейчас.

Больше интересных статей здесь: Мода.

Источник статьи: Стиль – очень субъективная вещь.