Мы постоянно пытаемся чего-то достичь: кто-то хочет больше денег, кто-то ищет идеального партнера.


Нашим символическим осознанием цвета, формы и текстуры мы обязаны Карлу Юнгу и его теории коллективного бессознательного. Именно он предположил и доказал, что эти, казалось бы, незначительные нюансы имеют мощные образы, на которые мы все реагируем примерно одинаково. Другими словами, красный всегда означает страсть и интенсивность, кашемир – символ комфорта, тепла и роскоши, а треугольник основанием вниз указывает на его вечную связь с женским полом. Если вы знаете эти и другие коды распознавания, вы сможете легко управлять своими впечатлениями о себе и всегда получать желаемое. Итак, давайте обо всем по порядку.


В чем пойти на собеседование?

Конечно, когда вы идете на собеседование к потенциальному работодателю, проявите свои лучшие качества: профессионализм, настойчивость, трудолюбие, коммуникабельность, умение соблюдать регламент, спокойствие ума, видение результата. Все это отражено в приглушенных, прохладных цветах, таких как приглушенный синий, серо-коричневый и пыльно-зеленый, а также в оттенках серо-коричневого, какао, латте и мокко. Обязательно наличие куртки с жесткими плечами. Это поможет вашему будущему начальнику понять, что он может вам доверять. Низкие устойчивые каблуки и сумка жесткой формы также являются желательными атрибутами наряда для собеседования, поскольку демонстрируют вашу уравновешенность и способность быть конкретным и уравновешенным.



Как получить повышение?

Только те, кто сможет продемонстрировать управленческой команде высокий потенциал, будут блистать на новых позициях. Вам понадобится не только способность справляться со своими текущими обязанностями, но и способность брать на себя дополнительные обязанности, талант к управлению командой, стрессоустойчивость и дальновидность. Это объясняется традиционными цветами деловой среды (оттенки синего, серого, белого и коричневого), практически полным отсутствием рисунков, простым и понятным набором вещей, а также их кроем и сочетанием. К украшениям относятся серьги-гвоздики, небольшие подвески на неброских цепочках, обручальные кольца и т д. (Читайте также: Офисные украшения: 3 главных правила, которые следует знать). Если только вы не претендуете на кресло креативного директора модного дома, не пересекайтесь творчески. И, конечно же, ухоженный образ: аккуратная прическа, легкий макияж, подчеркивающий свежесть лица, элегантный маникюр в нюдовых тонах. Когда складываешь все эти нюансы воедино, понимаешь: «Я смогу, я справлюсь, я достоин, я заслуживаю большего».


В чем просить прибавку к зарплате?

Не бывает дыма без огня. Деньги достаются тем, кто может относиться к ним легкомысленно и видеть скрытый потенциал и различные возможности заработка. Как я могу выразить это с помощью лука? Лучше надеть самую удобную для себя одежду (такую ​​же лёгкую, помните?) и попросить прибавку к зарплате. Нет, мы не рекомендуем надевать на ковер начальника спортивные штаны и уютную толстовку. Но и надевать что-то новое, что вы только что купили и еще не до конца использовали, тоже не стоит.

Обратите внимание: Как хорошо одеться на фотосессию, если в кармане мало денег.

Выберите что-нибудь, что соответствует ситуации (идеально подойдет деловой стиль), но не вызывает у вас чувства неуверенности или разочарования. Например, если вы привыкли ходить на работу в брюках, мягкой блузке и элегантных туфлях-лодочках, это будет хорошим решением поговорить о вашей зарплате. В качестве «денежного магнита» можно выбрать палитру розового или красного дерева, вина и темного шоколада – символов роскоши, статуса и достатка. Рекомендуется использовать клетчатые узоры и тонкие узоры «гусиные лапки». Первый напоминает шотландские кланы и их преемственность, а второй – элегантность, шарм и шарм.


Палитра эффективных продаж

Когда мы предлагаем что-то кому-то, мы сначала должны дать это себе. В противном случае у нас точно ничего не купят. С помощью коричневых тонов можно усилить впечатление о себе надежном. Ведь коричневый является производным оранжевого и является самым дружелюбным, общительным, веселым и позитивным цветом. Гастрономические ассоциации также помогут создать правильное впечатление: вино, нуга, карамель, корица, масляный или ванильный цвет, клубничное мороженое, черный чай. Что касается текстуры, то мягкие, податливые ткани, конечно, лучше подходят для общения, но будьте осторожны, не делайте их слишком тонкими, чтобы не выглядеть бесхарактерными. Из рисунков стоит выбрать тот, у которого геометрия не слишком острая и колкая. В конце концов, вы не продаете, вы взаимодействуете со своими клиентами и предоставляете им самое лучшее. Другими словами, вы не ошибетесь, выбрав элегантный повседневный стиль.


Цвета для успешных переговоров

На переговорах, как и в продажах, важно завоевать доверие и показать потенциальным партнерам, что вам можно доверять. На языке цветов это можно сказать с помощью зеленого и коричневого цветов, которые в сочетании создают типичный символ благополучия, солидности, монументальности и укоренения, то есть проросшего. Ассоциируются с зернами и деревьями с широко раскинувшимися стволами. Корона. В результате общее впечатление от лука, собранного в зеленых и коричневых тонах, будет весьма специфическим. Вы надежный человек со всеми предпосылками для роста и явной способностью приносить пользу компании. Похоже, это именно то, что нужно вашему потенциальному партнеру: дополните свой образ традиционными деловыми цветами. Например, белый цвет символизирует чистоту и справедливость, синий — знак уважения личных границ и рабочей дистанции, а серый — показатель нейтральности и универсальности.

Об экспертах:

редакционная статья Мэри Клэр

Фото: Гетти Изображения

Больше интересных статей здесь: Мода.

Источник статьи: Мы постоянно пытаемся чего-то достичь: кто-то хочет больше денег, кто-то ищет идеального партнера..