Хотя идеально сочетающиеся платья и эффектные пальто сами по себе были изысканными, именно обширная коллекция очаровательных шляп принцессы Уэльской вывела ее стиль на новый уровень. Некоторые, возможно, уже давно задаются вопросом, зачем современной королевской семье шляпа и насколько консервативно она выглядит (например, если мы посмотрим хронику знаменитых скачек Royal Ascot, там шляпы — важнейшая часть дресс-кода). Но можно не сомневаться в том, что Диана выглядела в них не только стильно, но и уместно. «Шляпа придает мне уверенности», — сказала однажды принцесса Уэльская. Это также позволяет вам повсюду немного спрятаться от масс и продемонстрировать свой королевский статус. Это имело решающее значение в начале пути для 19-летней Ди, или Шай Ди, которая неожиданно присоединилась к королевской семье. Самая популярная королевская семья.
Широкополые, гибкие или планшеты, с вуалью, перьями или крупными цветами – принцессе пришлось быстро научиться ими пользоваться. Одним из первых, кто познакомил юную принцессу Диану с огромным миром головных уборов, был мастер Джон Бойд. 19-летнюю принцессу Диану привела в его магазин ее мать Фрэнсис Шэнд Кидд незадолго до королевской свадьбы. Бойд создавала шляпы для принцессы Анны с 17 лет и для Маргарет Тэтчер с тех пор, как она стала премьер-министром в 1979 году.
«Принцесса Диана появилась в тот день в образе мальчика, в кроссовках. Она была очень застенчивой, но быстро стало ясно, что модные выставочные залы ее не особо интересуют. Я хотел увидеть мастерские наверху и увидеть рабочих», — Джон - вспоминал Бойд в интервью Daily Mail. В то же время принцессу Диану привлекла трехцветная шляпа, которая должна была появиться в последней коллекции. Бойд сделал второй костюм персикового цвета, чтобы он соответствовал костюму Бельвилля Сассуна, и украсил его страусиными перьями.
Обратите внимание: Астрахань - Как выглядят девушки? Русские (и не только) красавицы, которых я встретил.
Это была отсылка к трем перьям, которые являются гербом принца Уэльского. Этой шляпе суждено было стать хитом. Тогда даже африканские страусиные фермы ощутили на себе «эффект принцессы Дианы.В то время принцессу редко можно было увидеть без шляпки, а Бойд стал одним из ее ближайших дизайнеров. «Она была очень высокой, поэтому нам пришлось позаботиться о том, чтобы она не выглядела еще выше», — говорит он. «Ей нравились шляпы, плотно прилегающие к голове, маленькие сетки и вуали, которые также стали очень популярными», мини-котелки, облегающие коктейльные шляпы с сеткой и перьями, с полями. Дизайнер также экспериментировал с дизайном, вдохновленным Джеки Кеннеди, который принцесса Диана носила на затылке. «У нее было великолепное чувство юмора», — сказал дизайнер. «Я поддразнил ее и сказал: «У тебя большая голова. У тебя важная работа, так что будем надеяться, что у тебя много работы внутри»» (Юмор).
Помимо Джона Бойда, над образом принцессы работали и другие мастера: Филип Сомервилл, Фредерик Фокс, Грэм Смит. Сомервилль часто создавал шляпы, соответствующие нарядам Кэтрин Уокер, и поощрял принцессу Диану выбирать смелые цвета с акцентными вставками, например, фуксию и красный или малиновый и черный. Это резко контрастировало с более скромными работами Джона Бойда (читайте также: стильные трюки принцессы Дианы, которые трудно заметить с первого взгляда).
Одним из самых строгих королевских правил было то, что шляпа должна идеально сочетаться с платьем, костюмом или пальто. Создание каждого нового головного убора занимало много времени. Принцесса Диана принимала активное участие в их создании, проводя много времени с дизайнерами, которые постепенно стали ее друзьями, и в их студии, вдали от дворца, она чувствовала себя в безопасности.
Самая известная шляпа Дианы СпенсерВиктория Гринко
Фото: Гетти Изображения
Больше интересных статей здесь: Мода.
Источник статьи: В 80-е годы не было ни одной девушки, которая носила бы столько шляп, сколько было в арсенале принцессы Дианы..
- Аргайл и виши, полька-дот и тай-дай — каждый сезон дизайнеры предлагают нам настолько много актуальных принтов и орнаментов, что разобраться во всем этом многообразии удается далеко не всем.
- Прошедшие сто лет стали веком расцвета королевской моды: восшествие на престол королевы Елизаветы, гламур принцессы Маргарет, модные революции принцессы Дианы и новые правила монаршего стиля от Кейт и Меган.