Менее чем за два часа главная героиня буквально превратилась в ту версию себя, которой зарекалась никогда не быть — и это не могло не отразиться на ее гардеробе.


Когда мы увидели трейлер к фильму «Материалист», мы подумали: наконец-то теплая, романтическая комедия «Дневник холостяка» вернулась. Однако фильм на самом деле глубже, сложнее и вызывает больше разговоров, чем те фильмы, которые мы привыкли пересматривать с начала 2000-х.


В фильме главная героиня переживает душевную бурю и внешне кажется спокойной и уравновешенной, но в конце фильма мы видим, как она наконец принимает решение, которое приносит ей внутреннее умиротворение, хотя это решение сопряжено с риском.

Эти изменения не могут не отразиться на внешнем виде человека и на одежде, которую он выбирает, собираясь по утрам. Ведь согласитесь, что наша одежда зависит даже от нашего настроения — что уж говорить, когда меняется вся наша жизнь.



Итак, что бы вы сказали о девушке на первом кадре? В большинстве компаний сейчас уже нет дресс-кодов, но наша героиня все еще носит костюм, демонстрируя свой профессиональный стиль и спокойный темперамент. Темно-синий — один из характерных цветов «офиса», как черный и серый. А на ногах у нее пара устойчивых ботинок, что говорит о том, что она часто путешествует по городу, а значит, для нее очень важен комфорт.

Большая сумка «работающей женщины» передает ту же идею. В ней может быть ноутбук, тот самый красный журнал, обед — короче говоря, все, что вам нужно для рабочего дня (см также: Эпидемия нерешительности: почему мамы берут с собой на работу телефоны?).

Но хотя Люси выглядела «дорого», она не тратила много на одежду. Она носила рубашку Banana Republic и куртку Aritzia Wilfred, в паре с винтажной юбкой Versace и ботинками Paris Texas.



Какая романтическая комедия без It Dress? Люси, крутая сваха, надела синее платье Proenza Schouler. Наша героиня точно знала, что надеть на такую ​​роскошную свадьбу — от бренда до покроя, платье источало уверенную и умную сексуальность.

Цвет тоже говорит о многом. Люси могла бы выбрать ткань с цветочным узором или что-то в пастельных тонах, чтобы подчеркнуть легкость и женственность своего персонажа. Но наша героиня — черная кошка, а не золотистый ретривер, поэтому она выбрала синее платье с открытыми плечами, которое подчеркивало ее фигуру.

Украшения особенно примечательны. На протяжении всего фильма мы видим Люси в белых металлах — серебре, белом золоте и, возможно, даже платине. Это отражает отчужденный характер Люси, который она сама признает и который она связывает с персонажем Криса Эванса. А ее кольцо, на котором вместо драгоценного камня — подвеска, намекает на ироничное отношение Люси к браку.


Свадьба потомственного финансиста и клиента Люси сводит ее с миллионером Гарри, которого играет Педро Паскаль. Затем они отправляются на серию свиданий, на каждом из которых Люси выглядит сногсшибательно — ей не нужно объяснять дресс-код.

Если она носит простые синие джинсы, она наденет их с кожаной курткой.

Обратите внимание: Вариантов верха на лето никогда не бывает много — на этот раз поговорим про топ молочницы..

Если она носит открытый топ с прозрачной подкладкой, она наденет куртку поверх него.


Стоит отметить, что в большинстве образов Люси преобладает синий или светло-голубой цвет. Даже когда героиня оставалась ночевать у Гарри, она брала светло-голубую рубашку из его гардероба. Голубой тон лучше всего подходит образу Люси, а также подчеркивает цвет ее глаз — это показывает, что героиня знает свои сильные стороны и умеет их подчеркнуть.


Однако во второй половине фильма жизнь Люси кардинально меняется. Клиент ее брачного агентства попадает в опасную ситуацию, а сама Люси начинает сомневаться, нашла ли она того самого человека.

Внешний вид героини также изменился. Мы видим ее в кроссовках и толстовке с капюшоном, но мы заметили, что даже в худшие моменты она носила яркий макияж и тщательно продуманный тренч, демонстрируя свой фирменный спокойный стиль.

После того, как Люси ушла от Гарри, ее стиль полностью изменился. Она думала, что Гарри должен жениться на этом человеке, но она все еще придерживалась своих прошлых убеждений. Мы видим Люси в джинсах и рубашке Zara — все еще элегантно, но в более непринужденном стиле.


Кульминацией этих изменений становится желтое цветочное платье от Dôen, которое Люси надевает во время поездки в деревню со своим бывшим бойфрендом-официантом Джоном. Акварельные цветы в сочетании с романтическими оборками говорят о том, что характер героини смягчился. Не говоря уже о небрежном пучке, слегка старомодном макияже и паре кроссовок Nike, которые дополняют платье. Одела бы Люси так в версии в начале фильма?


После романтического свидания героиня подходит к своей клиентке и подруге Софи и надевает толстовку Джона, наконец-то показывая свою откровенность, мягкость и расслабленность. В последней сцене мы видим неожиданную сторону Люси. Героиня сидит в Центральном парке, одетая в цветочное платье стоимостью около 120 долларов, в паре с кедами Converse и толстовкой, завязанной вокруг талии (см также: Puma Speedcat, Adidas Tokyo и пять других ретро-кроссовок, которые будут популярны летом 2025 года).



Это фото, пожалуй, самая важная сцена в фильме, потому что оно наиболее точно показывает трансформацию главного героя. В середине фильма мы видим вставку, показывающую отношения Люси и Джона пять лет назад. Тогда девушка носила набивную рубашку, простые украшения с рисунком в виде сердечек и простые джинсы. Сейчас Люси, кажется, забыла свою прошлую жизнь, имеет успешную карьеру и всегда придерживается принципа «брак — это расчет», а героиня вернулась к себе прежней.


Я не хочу сказать, что она изменилась - в конце концов, некоторые считают финал фильма теплым и романтичным, а другие винят героиню в неправильном выборе. Скажем так - старое платье, забытое в шкафу, может вызвать приятную ностальгию, но отказываться от нового гардероба определенно не стоит.

Кристина Калугина

Фото: Кадры из фильма

Больше интересных статей здесь: Мода.

Источник статьи: Менее чем за два часа главная героиня буквально превратилась в ту версию себя, которой зарекалась никогда не быть — и это не могло не отразиться на ее гардеробе..