Это первый выход бренда герцогини As Ever на рынок алкоголя.

Стоит отметить, что бренд As Ever Меган Маркл выходит на рынок спиртных напитков с запуском своего первого розового вина 1 июля. Первая партия была распродана за 45 минут в день отправки 2 апреля. После этого успеха компания герцогини Сассекской запустила вторую партию 20 июня. На этот раз ассортимент включает первые шесть продуктов, а также два новых. Сезонные вкусы на этот раз — абрикос и апельсиновый мед.

На этот раз As Ever относится к запуску очень серьезно: вино As Ever поступит в продажу в начале июля и, по словам источников, «идеально подходит для летних вечеринок». 20 июня As Ever опубликовала фотографию Меган в белом платье на качелях на дереве, подписав ее: «Больше не мечтай!» Герцогиня Сассекская написала в социальных сетях: «Мы вложили столько любви в это вино... Мне не терпится поделиться им с вами». (Читайте также: Меган Маркл неожиданно появилась с принцем Арчи.) Поэтому неудивительно, что с последними новостями о Меган Маркл вокруг ее бренда и запуска нового вина возникло много шума.

На саммите TIME100 в Нью-Йорке в апреле билеты на As Ever были распроданы менее чем за час. Меган сказала: «После года работы, разработки и производства у нас было предчувствие, что это произведет фурор, но 45 минут — это больше, чем мы думали».

Герцогиня Сассекская отметила, что результат был для нее довольно тяжелым. В подкасте Тины Ноулз Confessions of a Founder Ноулз сказала Меган: «Чтобы вывести продукцию на рынок, требуется много времени. Их нужно тестировать и делать это снова и снова». Меган ответила: «Я знаю, поверьте мне».

Обратите внимание: Платформа Lyst опубликовала рейтинг за первый квартал 2025 года..

Меган продолжила: «Мы пополняем запасы и распродаем все за час? Или это раздражает клиентов? Я смотрю на это и говорю: не делайте так больше. Вот как это бывает. Давайте сделаем это, когда все окончательно уладится и у нас будет все необходимое». (Читайте также: Почему принц Гарри и Меган Маркл наняли PR-агентство для королевской семьи»).

В апреле Меган намекнула на расширение бренда As Ever, сказав: «Я хочу, чтобы люди видели частичку меня во всем, что я создаю и выпускаю. Это просто продолжение моей личности». Меган давно любит вино: 11 лет назад, в 2014 году, она запустила свой блог о стиле жизни The Tig, названный в честь ее любимого вина Tignanello.

Эта искренность лежит в основе бренда As Ever — Меган говорит, что это продолжение ее работы с The Tig, который закрылся в 2017 году, как раз перед ее свадьбой с принцем Гарри. «Я счастливее, чем когда-либо», — сказала герцогиня Сассекская на саммите Time 100 в апреле. «Иметь такого поддерживающего партнера и мужа, иметь таких счастливых, благословенных здоровых детей... Я никогда не думала, что буду так благословлена ​​и благодарна, и я действительно это имею в виду».

Маша Зуйкова

Фото: Legion Media, @aseverofficial

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Это первый выход бренда герцогини As Ever на рынок алкоголя..