За кулисами звездной вечеринки на суперъяхте Luminara: роскошь, скандалы и запретные подробности

Кендалл Дженнер, Нина Добрев, Марк Шейнберг и Кейт Хадсон

Если свадьба Джеффа Безоса и Лорен Санчез считалась главным светским событием года, то ей появился достойный конкурент. В конце июня в водах Средиземного моря состоялась невероятно закрытая вечеринка на борту новейшей суперъяхты Ritz-Carlton Luminara. Это третье и самое большое судно в коллекции люксового бренда. Церемония «крещения» яхты в Барселоне 26 июня была лишь прелюдией к основному действу, которое развернулось несколькими днями позже. 29 июня из Рима на борт поднялись 450 избранных гостей — звезды первой величины, миллиардеры и несколько инфлюенсеров. Два дня они провели в плавании по Тирренскому морю, наслаждаясь спа мирового уровня, изысканной кухней от шефов со звездами Мишлен, эксклюзивными вечеринками и полной изоляцией от внешнего мира (читайте также: Джефф Безос и Лорен Санчез поженились — первые фото свадебной церемонии).

Единственный свидетель с блокнотом

Мероприятие было окутано такой завесой секретности, что единственным журналистом, получившим приглашение, стал специальный корреспондент Vanity Fair Джо Хаган. Ему предоставили практически неограниченный доступ, что дало уникальную возможность заглянуть в закулисье жизни сверхбогатых и знаменитых. Своими впечатлениями и деталями, многие из которых, вероятно, никогда не станут достоянием общественности, он поделился в своем репортаже.

Рики Мартин и Найоми Кэмпбелл

Зои Дойч

Хозяин вечера и плавучий дворец

Организатором этого грандиозного события выступил миллиардер Марк Шейнберг. Состояние он сколотил на онлайн-покере, продав свою компанию PokerStars почти за 5 миллиардов долларов, а теперь инвестирует в элитную недвижимость. Партнерство с сетью Ritz-Carlton и фондом Oaktree Capital Management было призвано представить миру Luminara — плавучий дворец для избранных. Интересно, что Vanity Fair оказался единственным изданием на борту. Условие было одно, вернее, просьба: Шейнберг «НЕ хотел бы быть в центре внимания прессы» (читайте также: Истинная роскошь — это когда не жалко? Кейт Мосс и ее Kelly на пляже Ибицы).

Сама яхта — это произведение инженерного и дизайнерского искусства. На борту разместились более 200 кают, 5 ресторанов, 7 баров, полноценный спа-комплекс с тренажерным залом, бутики и впечатляющая коллекция из 731 произведения искусства.

Кто был на борту?

Список гостей читался как «кто есть кто» в современном Голливуде и не только: Дакота Джонсон, Кендалл Дженнер, Том Брэди, Орландо Блум, Фаррелл Уильямс, Марта Стюарт, Наоми Кэмпбелл, Патрик Шварценеггер, Рики Мартин, Джейден Смит, Зои Дойч, Тоби Магуайр, Алисия Сильверстоун, Жанель Монэ, София Вергара и многие другие. «Это что, „Стеклянная луковица“ или что? Даже Кейт Хадсон здесь!», — воскликнула одна из гостей. Все расходы на перелеты бизнес-классом, лимузины, проживание, питание, алкоголь и развлечения взял на себя организатор. По приблизительным оценкам, обслуживание каждого гостя с его свитой обходилось в сотни тысяч долларов, а на одного приглашенного приходилось по три сотрудника судна.

Третье и самое большое судно из коллекции яхт Ritz-Carlton Luminara

Отплытие из порта Чивитавеккья задержалось почти на час — ждали одного из опоздавших гостей. По слухам, это мог быть Фаррелл Уильямс, новый креативный директор Louis Vuitton, который, возможно, задержался на показе Dior.

Читайте также
  • Эволюция стиля Шарлиз Терон: как девочка с фермы стала голливудской дивой

Интерьеры, знакомства и светские интриги

Интерьер Luminara Хаган описывает как образец сдержанной роскоши: прохладные залы с мягким светом, отделка ореховым деревом, кремовая кожаная мебель и черно-белые фотографии на морскую тематику. Среди дизайнерских изысков — маяк, пульсирующий в такт настоящему на Мальте, и бар, украшенный безглавыми статуями в духе Древней Греции. Ресторан The Beach House под руководством шеф-повара Майкла Мины выходил к бассейну с панорамным видом на море (читайте также: Венецианский кинофестиваль 2025: премьеры, фавориты, дебют Saint Laurent).

Вечера на яхте были временем светского общения. За одним из столов собрался самый звездный состав: Леонардо ДиКаприо, Том Брэди, Кендалл Дженнер, Марта Стюарт, Дакота Джонсон, Тоби Магуайр и Наоми Кэмпбелл. Сам журналист оказался за столом с актрисой Мэри Холланд и Сары Джейн Нэйдер, одной из сестер, которых в светских кругах уже окрестили «начинающими Кардашьян». Неподалеку сидела Брукс Нэйдер, новая пассия Тома Брэди, с которой Лорен Санчез Безос познакомилась через соцсети. «Они очень сблизились. Сильные женщины, которые любят поддерживать других женщин», — пояснила Сара Джейн.

София Вергара и Том Брэди

Сара Джейн Нэйдер приехала на яхту сразу после расставания с продюсером Дэвидом Бернадом, поэтому он отказался от поездки. Однако девушка недолго горевала и быстро обратила внимание на новоиспеченного холостяка Орландо Блума, который угощал ее текилой. На вопросы о его бывшей жене, Кэти Перри, Сара Джейн отвечать не пожелала (читайте также: Принцесса хорроров: блистательные образы Дженны Ортеги с мировых премьер Wednesday).

Патрик Шварценеггер, звезда «Белого лотоса», с иронией заметил сходство ситуации на яхте с сюжетом сериала: «Немного иронично оказаться в этой откровенно „Лотосовой“ ситуации... Просто надеюсь, что никто не погибнет в бассейне».

Читайте также
  • Самые красивые актрисы «золотого века» французского кино

Концерты, откровения и ночные игры

Развлекали гостей не менее звездно. Элли Голдинг исполнила свой хит «Love Me Like You Do», под который подпевали Кендалл Дженнер, Дакота Джонсон и Кейт Хадсон. Вечер завершился потрясающим световым шоу с проекцией геометрических узоров. «Три часа ночи, и мы — единственные, кто это видит», — отметил Хаган.

Марта Стюарт и Жизель Мане

Одной из самых колоритных и неожиданных гостьй была Марта Стюарт. За обедом она рассказала невероятную историю о встрече в канун Нового 2003 года с американским военным кораблем, который сломался по пути в Ирак. По ее словам, она пригласила моряков на свою яхту отпраздновать праздник икрой и шампанским.

Обратите внимание: В юбилейный год ресторан «Европа» открывает гостям новые локации и знаковые исторические места..

Стюарт, икона стиля жизни, с удовольствием делилась воспоминаниями о знакомствах с Биллом Гейтсом и другими титанами Кремниевой долины в 90-х, сетуя, что новое поколение богачей «не умеет жить роскошно». Не обошла она вниманием и Илона Маска, назвав его «Микеланджело нашего времени», и рассказала, что ей пришлось убрать свою Tesla в гараж из-за негативного отношения к нему.

Читайте также
  • Взбалмошная аристократка и любимица Сен-Лорана: кем была Лулу де ла Фалез

Марта также готовит к выпуску мемуары под названием «Позволь мне развлечь тебя» и рассказала, что ее архивист нашел письма, которые она писала из тюрьмы, где отбывала срок за инсайдерскую торговлю в 2004 году. Среди них было и письмо от Джареда Кушнера. «Тюрьма была не такой уж плохой. Как будто пять месяцев провела на этой яхте», — философски заметила она.

Марта Стюарт и Рики Мартин

Солнце, коктейли и легендарный Стинг

Днем жизнь кипела у бассейна, где загорали Кейт Хадсон и Дакота Джонсон, отдыхал сноубордист Шон Уайт, а Леонардо ДиКаприо курил вейп в компании своей девушки, модели Виттории Черетти. Хаган отмечает, что на борту открыто употреблялись запрещенные вещества, ведь гости были уверены в полной защите от посторонних глаз (читайте также: Какой растет дочь Николя Саркози и Карлы Бруни, которую всю жизнь оберегали от прессы).

Вечером Марта Стюарт устроила коктейльную встречу, где подавали «Марта-риты» — текилу с гранатовым соком. Она потребовала включить этот коктейль в постоянное меню яхты, и руководство Ritz-Carlton немедленно согласилось. В это время Рики Мартин и министр иностранных дел Мальты выстроились в очередь, чтобы поприветствовать светскую икону.

Стинг

Кульминацией вечера стал сюрприз — живой концерт Стинга. Легендарный музыкант прилетел с Сицилии и в элегантном льняном костюме исполнил свои хиты. Песню «Message in a Bottle» он посвятил Тоби Магуайру по просьбе Леонардо ДиКаприо, что стало подарком актеру, отмечавшему на яхте свое 50-летие. Магуайр, как сообщают, был растроган до слез. После выступления Жизель Моне завела диджейский сет с хитами 80-х, а в небе над яхтой рои дронов выписывали светящееся слово «Luminara». Сам организатор, Марк Шейнберг, наблюдал за этим с верхней палубы, «словно лорд на парапете» (читайте также: Эпоха никотинового ренессанса: почему в кино все снова курят?).

Поздней ночью, когда градус веселья достиг пика, часть компании затеяла игру, напоминающую «Правду или действие». Журналист не назвал имен, но намекнул, что игра приняла весьма откровенный и «грязный» оборот.

Жизель Моне

Возвращение в реальность и давление пиарщиков

К утру роскошная яхта опустела. Гости разъехались на подготовленных лимузинах, возвращаясь к своей, пусть и звездной, но реальной жизни. Только оказавшись на берегу, Джо Хаган обнаружил шквал сообщений от организаторов. Ему пришло строгое указание: «Пожалуйста, не упоминайте [удалено] или [удалено] в статье». Журналист с иронией представил паникующих пиар-менеджеров в Лос-Анджелесе, которые поняли, что не все детали вечеринки останутся тайной.

Несмотря на прямые запреты, ему удалось опубликовать этот уникальный репортаж, приоткрыв завесу над одним из самых закрытых событий года. В соцсетях уже строят догадки, что же еще скрыто от публики. Возможно, полная история этой королевской ночи всплывет лишь годы спустя, а пока она остается тайной за семью печатями для всех, кроме тех, кто был на борту Luminara.

Маша Зуйкова

Фото: Shutterstock, социальные сети @sofiavergara, @susanmagrino7

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Единственный журналист, которого пригласили на звездную вечеринку, поделился подробностями прямиком с места событий..