Четыре гения в одном флаконе

Как Ман Рей, Сальвадор Дали, Эльза Скиапарелли, Марсель Верте оказались в одном флаконе легендарных духов? В прямом смысле!

В 1940 году Эльза Скиапарелли выпустила духи Sleeping Schiaparelli в рамках ее летней коллекции. Заявленный как ночной парфюм, он должен был распыляться за мгновение до того, как лечь спать, и аромат должен был осветить подсознанию путь к экстазу. 

Нежный аромат с преобладающими нотами ванили и мускуса был заключен во флакон оригинального дизайна - подсвечник с хрустальной свечой. А упаковка представляла из себя колпачок для тушения свечи в виде конуса.

Обратите внимание: Тренды нулевых: что делать, если у вас нет ностальгии по этому модному недоразумению?.

Этот необычный дизайн был разработан Сальвадором Дали, тесно сотрудничавшим с домом Elsa Schiaparelli. Бирюзово-синяя упаковка была напрямую связана с цветом коллекции «Лето 1940» — "спящим синим".

А на такие духи Эльзу вдохновила картина Ман Рея 1939 года "Le Beaux Temps" ("Хорошая погода"), которая стала кульминацией его сюрреалистического периода. На картине по мнению искусствоведов был изображен сам Ман Рей в образе Арлекина, а свеча в его голове символизировала хрупкость мира и одинокий разум, остающийся горящим в самые трудные времена.

Именно эта свеча и стала прообразом духов Эльзы. 

И в завершении к созданию образа легендарного аромата подключился Марсель Верте, который более 20 лет создавал рекламу для дома Эльзы Скиапарелли. И его иллюстрации стали самыми узнаваемыми в истории рекламы ароматов.

#эльза скиопарелли #сальвадор дали #марсель верте #ман рей #кутюр #легендарные духи #мода и стиль #история моды #стилист рекомендует #стилист елена корнильцева

Больше интересных статей здесь: Мода.

Источник статьи: Четыре гения в одном флаконе.