Как Ман Рей, Сальвадор Дали, Эльза Скиапарелли, Марсель Верте оказались в одном флаконе легендарных духов? В прямом смысле!
В 1940 году Эльза Скиапарелли выпустила духи Sleeping Schiaparelli в рамках ее летней коллекции. Заявленный как ночной парфюм, он должен был распыляться за мгновение до того, как лечь спать, и аромат должен был осветить подсознанию путь к экстазу.
Нежный аромат с преобладающими нотами ванили и мускуса был заключен во флакон оригинального дизайна - подсвечник с хрустальной свечой. А упаковка представляла из себя колпачок для тушения свечи в виде конуса.
Обратите внимание: Тренды нулевых: что делать, если у вас нет ностальгии по этому модному недоразумению?.
Этот необычный дизайн был разработан Сальвадором Дали, тесно сотрудничавшим с домом Elsa Schiaparelli. Бирюзово-синяя упаковка была напрямую связана с цветом коллекции «Лето 1940» — "спящим синим".А на такие духи Эльзу вдохновила картина Ман Рея 1939 года "Le Beaux Temps" ("Хорошая погода"), которая стала кульминацией его сюрреалистического периода. На картине по мнению искусствоведов был изображен сам Ман Рей в образе Арлекина, а свеча в его голове символизировала хрупкость мира и одинокий разум, остающийся горящим в самые трудные времена.
Именно эта свеча и стала прообразом духов Эльзы.
И в завершении к созданию образа легендарного аромата подключился Марсель Верте, который более 20 лет создавал рекламу для дома Эльзы Скиапарелли. И его иллюстрации стали самыми узнаваемыми в истории рекламы ароматов.
#эльза скиопарелли #сальвадор дали #марсель верте #ман рей #кутюр #легендарные духи #мода и стиль #история моды #стилист рекомендует #стилист елена корнильцева
Больше интересных статей здесь: Мода.
Источник статьи: Четыре гения в одном флаконе.