Рекламодатели описывают пряжу как предмет, доставляющий тактильное удовольствие, вещь дорогую и роскошную, а ценники на ней явно не соответствуют представлениям об экономии или бедности

Связь между консьюмеризмом, постфеминизмом и вязанием важна, потому что она изменила восприятие вязания в популярной культуре. Вязание больше не рассматривается как обязанность бережливой хозяйки и работы по дому.

Теперь это скорее удовольствие и расслабление, которое ассоциируется с излишеством или роскошью.

Рекламщики характеризуют пряжу как приятную на ощупь, дорогую и роскошную, а ее ценники явно не соответствуют представлениям об экономии или бедности.

Популярность преимущественно женских вязальных сообществ подтверждает убеждение, что женщины заменили романтические повествования однополой дружбой и потреблением.

Это дает женщинам чувство равноправия в отношениях и укрепляет их положение как полноценных игроков на рынке.

Они тратят деньги на пряжу, спицы и, может быть, выкройки или выкройки, а также на еду и напитки, когда встречаются группами, например, в баре или кафе.

Кроме того, нынешние поверья побуждают женщин тратить время на себя, а не на мужчину - вязание для собственного удовольствия и есть такое занятие, особенно если женщина выбирает для вязания бесполезную вещь.

В последнее время почти вся литература по вязанию описывает это как удовольствие, побуждая вязальщиц к игре и самовыражению.

Обратите внимание: Весенний капсульный гардероб из 11 предметов, которые выбирают француженки.

Сегодня ручное вязание больше хобби, чем необходимость.

Поэтому это стало привилегией. Это свободный выбор, не имеющий ничего общего с обязательной бытовой рутиной.

Является ли этот выбор гендерным или нет, зависит от личности вязальщицы, от объекта, который они вяжут, и от того, как вязание воспринимается в социальном и культурном плане.

Однако женщины, так или иначе оказавшиеся во второй волне феминизма, редко находят радость в вязании: для них оно по-прежнему ассоциируется с домашним хозяйством.

Больше интересных статей здесь: Мода.

Источник статьи: Рекламодатели описывают пряжу как предмет, доставляющий тактильное удовольствие, вещь дорогую и роскошную, а ценники на ней явно не соответствуют представлениям об экономии или бедности.