Связь между консьюмеризмом, постфеминизмом и вязанием важна, потому что она изменила восприятие вязания в популярной культуре. Вязание больше не рассматривается как обязанность бережливой хозяйки и работы по дому.
Теперь это скорее удовольствие и расслабление, которое ассоциируется с излишеством или роскошью.
Рекламщики характеризуют пряжу как приятную на ощупь, дорогую и роскошную, а ее ценники явно не соответствуют представлениям об экономии или бедности.
Популярность преимущественно женских вязальных сообществ подтверждает убеждение, что женщины заменили романтические повествования однополой дружбой и потреблением.
Это дает женщинам чувство равноправия в отношениях и укрепляет их положение как полноценных игроков на рынке.
Они тратят деньги на пряжу, спицы и, может быть, выкройки или выкройки, а также на еду и напитки, когда встречаются группами, например, в баре или кафе.
Кроме того, нынешние поверья побуждают женщин тратить время на себя, а не на мужчину - вязание для собственного удовольствия и есть такое занятие, особенно если женщина выбирает для вязания бесполезную вещь.
В последнее время почти вся литература по вязанию описывает это как удовольствие, побуждая вязальщиц к игре и самовыражению.
Обратите внимание: Весенний капсульный гардероб из 11 предметов, которые выбирают француженки.
Сегодня ручное вязание больше хобби, чем необходимость.Поэтому это стало привилегией. Это свободный выбор, не имеющий ничего общего с обязательной бытовой рутиной.
Является ли этот выбор гендерным или нет, зависит от личности вязальщицы, от объекта, который они вяжут, и от того, как вязание воспринимается в социальном и культурном плане.
Однако женщины, так или иначе оказавшиеся во второй волне феминизма, редко находят радость в вязании: для них оно по-прежнему ассоциируется с домашним хозяйством.
Больше интересных статей здесь: Мода.