
Гостиницы и номера путешественников меняются, а вот выбранная стратегия в каждой спальне остается неизменной. Это белоснежные простыни, которые максимально сильно и туго расправлены по поверхности и вместе с одеялом спрятаны под матрас. Некоторым путешественникам такой момент кажется довольно необычным и вызывающим вопросы, поэтому давайте разбираться, в чем кроется секрет подобной задумки.
Идеальность в каждой детали
Наверняка, вы ловили себя на мысли о том, что при заселении в номер первым делом бросаете взгляд на кровать, где будете располагаться. Это психологическая особенность каждого человека — визуально оценивать новое место будущего отдыха и источник полного расслабления. Отельеры тоже давно подметили одну из ключевых потребностей своих клиентов, поэтому стараются оправдать ожидания дорогих гостей.
Думаете, что ровно разглаженное одеяло без единой «морщинки», туго заправленное под матрас, выглядит странно? На самом деле, таким способом вам транслируют мысль, что в этой гостинице внимание уделяется буквально каждой детали. Четко заправленная постель — самый простой вариант для владельца негласно сообщить клиентам о приоритетах чистоты, порядка и стремления к идеальности во всем. На неосознанном уровне постоялец сразу же начинает думать о качественном сервисе со стороны отеля.
Эффект тихой роскоши
Белые простыни и одеяла свидетельствуют о том, что владельцам нечего скрывать. Действительно, на таком капризном фоне мгновенно проявятся любые недочеты: волосок, крошки, пятнышко вина. Белый цвет безжалостно продемонстрирует недостатки без малейшего стеснения, и именно поэтому его выбирают своим верным союзником, способным вызвать доверие гостей. Но это только половина успеха.

Вторая — заключается в том, как клининговой компании оформить постельное белье так, чтобы номер стал выглядеть максимально дорого и презентабельно. И здесь на помощь приходит интересная стратегия заправки простыней и одеяла, которая делает спальное место настолько ровным и аккуратным, что сразу же отсылает к элегантности и роскоши.
Обратите внимание: Фотограф рассказал о том, почему папарацци больше не хочется следить за Сассекскими..
Так работает второй секрет, который действует на гостей в психологическом плане расслабляюще и умиротворенно. В подобной гостинице вам словно говорят: «В этом роскошном месте можно отдохнуть со вкусом» (читайте также: «Только ручная кладь: 5 вещей, которые нельзя сдавать в багаж — советы опытного путешественника»).Практичность для владельцев и комфорт для гостей
Просто представьте себе, что может случиться с одеялом, если не заправлять его под матрас. Скорее всего, через пару дней уголки текстиля окажутся примерно в районе пола, где успешно загрязнятся, впитают в себя различные запахи и будут производить на жильцов не самое приятное впечатление. Именно поэтому горничные и клининговые службы безжалостно заправляют его под матрас, не давая ни малейшего шанса испортить настроение туристам.
Вы можете спокойно проходить мимо кровати и не бояться наступить на выглядывающие кончики одеяла. Это вопрос гигиены и стандарта, что предотвращает лишние загрязнения, облегчает процесс контроля за чисткой и порядком, а также устраняет многие неудобства для самих гостей.
Порядок с заправленной кроватью — порядок во всем отеле

Вспомним известную поговорку «порядок в доме — порядок в голове». Она укоренилась в сознании большинства из нас, и особенно людей, которые в процессе своего бизнеса просто обязаны внушать доверие и располагать к себе. Если постельное белье заправлено некачественно, а одеяло представляет собой волнообразную поверхность — вы просто не сможете видеть в менеджерах и отельерах надежных и ответственных специалистов, поэтому непременно начнете отыскивать подвох в предлагаемом сервисе.
Все логично: беспорядок с кроватью будет означать для гостей бардак во всем отеле. Соответственно, когда человек видит ровную белоснежную поверхность, то понимает, что здесь помогут найти выход из любой ситуации и уладят все возникшие вопросы. Это можно перефразировать примерно так: «Порядок с заправленной кроватью — порядок во всем отеле». В такой сервис всегда хочется возвращаться снова и снова (читайте также: «Табу для путешественников: 7 вещей, которые нельзя делать при выезде из отеля»).
Гостиничный бизнес — крайне конкурентная ниша. Каждый аспект решает все и может как укрепить репутационный имидж, так и мгновенно разрушить создаваемый годами стиль. Именно поэтому владельцы учитывают все нюансы обеспечения презентабельности и качества. Идеально заправленные кровати являются одним из важный показателей того, что отелю можно доверять на сто процентов.
Фото: Dragon Images, Drazen Zigic, New Africa/Shutterstock/FOTODOM
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Вопрос, волнующий соцсети: почему кровати в отелях так неудобно заправляют одеялами.