
В нестабильном мире моды, где сейчас со скоростью света происходят кадровые перестановки, мало понятных и простых кампаний. Все пытаются прыгнуть выше головы, что зачастую является ошибкой. Тем не менее, по-настоящему необычный кампейн пришел от Dior — недавно бренд представил новинки детской линейки. Коллекция, запущенная специально к 1 сентября, получила название «Diorling».
Это, как сообщается на сайте компании, игра слов от «Dior» и «darling», что с английского можно перевести как «дорогой» или «любимый». «Корделия де Кастеллан отдает романтическую дань уважения британской культуре. <…> игра слов перекликается с одноименной линией, запущенной в Англии в конце 1960-х годов», — отмечается в анонсе.
В промо-ролике показано типичное утро нескольких школьников-подростков. В начале зритель видит девочку, которая опаздывает, потому что не знает, что ей надеть. Затем в кадре появляется мальчик, занятый утренней рутиной. Следом еще одна девочка — пунктуальная и ответственная — будит своих родителей.
Обратите внимание: Фотограф рассказал о том, почему папарацци больше не хочется следить за Сассекскими..
Завершается же видео самым юным участником, который отмечает, что не любит ходить в школу из-за ранних подъемов.Съемками занимались Джульетта Абитбол — она подготовила фотографии — и Джава Джейкобс, которая была ответственна за выход ролика. Само повествование стилизовано под ретро-эстетику, которую можно угадать и в интерьерах, и в одежде ребят.
Все наряды, показанные Dior, предназначены для походов на учебу и повседневной жизни самых маленьких клиентов Дома. Серые сарафаны из классической формы в ней оказываются рядом со структурированными пальто, трикотажными свитерами и кардиганами. Некоторые изделия украшает культовая вышивка «Diorling», которую бренд возродил в этом году. Этот кампейн значительно отличается от остальных, потому что дети в нем показаны очень реалистично — без лишних улыбок и смеха, с присущей подросткам безэмоциональностью и стремлением казаться чуть взрослее.
В палитре коллекции преимущественно преобладают сдержанные оттенки: темно-синий, кремовый, серый, бордовый и черный цвета. Также в ней отсутствуют яркие принты — дизайнеры использовали лишь ненавязчивую клетку. Все это делает одежду не только подходящей для походов в школу, но и предельно универсальной — все предметы в капсуле отлично сочетаются между собой (читайте также:Школьная обувь: 15 практичных вариантов «сменки» для девочки).


Ранее, в июле этого года, Dior также представили капсулу «Diorling» для взрослых. В нее вошли рубашки, джинсовые изделия, толстовки, футболки и аксессуары с фирменным логотипом (читайте также: Силуэт New Look, серый цвет и еще 8 вещей, которые ввел в моду Кристиан Диор).
Алёна БерезовскаяФото: соцсети @dior
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Почему Diorling — самая недооцененная кампания уходящего лета.