С одной стороны, корпоратив — отличный способ пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, поближе познакомиться с новыми сотрудниками, расслабиться и повеселиться. С другой стороны, корпоратив - штука коварная, ведь нужно "держать и сохранять лицо". Поэтому нужен самоконтроль и соблюдение некоторых правил.
Соблюдай дистанцию
Несмотря неформальную атмосферу этого события, каждый сотрудник должен сохранять свою формальную роль "начальник/подчиненный". Если ты менеджер - на корпоративе ты тоже менеджер, если ты программист - веди себя как программист, а не друг начальника. В конце концов, если ты начальник - веди себя, как начальник.
Не нужно лезь обниматься и того боле целоваться с руководством, не сыпь комплименты, а просто веди себя достойно.
Не говори о работе
Корпоратив на то и корпоратив, чтобы сотрудники могли забыть о работе и провести время в неформальной обстановке и пообщаться на другие темы, которые никак не касаются дел. Если не хочешь казаться занудой, не затрагивай тему отчетов, задач и планов. На празднике не нагружай разговорами о работе ни себя ни коллег.
Соблюдай меру
Это одно из самых важных правил, которые касаются самоконтроля. Следи, чтобы на фоне релаксе не получилось переизбытка: перетанцевать, перепить, переобниматься, перессориться и так далее.
Но также не стоит впадать в крайность и демонстрировать свое "поведение в дефиците": молчаливость, отстраненность, безучастность.
Соблюдай меру во всем: общайся, но не будь навязчивой, пей шампанское или вино, но знай меру и оставайся трезвой, танцуй, но не устраивай шоу.
Избегай конфликтов
Непринужденное общение, алкоголь и расслабленное настроение часто толкают участников торжества на не совсем хорошие поступки, в основном - это конфликты. То, что в повседневной жизни сотрудник могли копить в своих мыслях и памяти и не говорить, в порыве эмоций это может всплыть на корпоративе. Многие не стесняются при всех высказать всю "правду в лицо" или, например, даже признаться в любви коллеге. Но помни, что твое поведение на таком мероприятии - это твое лицо и твой имидж.
Твоим оружием всегда должен быть самоконтроль, тактичность и самоуважение.
Выбирай правильный наряд
При выборе наряда учитывай возраст и должность, а также тот факт, что это все же рабочее торжество, поэтому откровенные и слишком вычурные наряды будут неуместны.
Больше интересных статей здесь: Здоровье.
Источник статьи: Как отпраздновать новогодний корпоратив без негативных последствий.