Фотографии из прошлого Леонида Прицкера

Когда жажда эпатировать выиграла в битве со вкусом и стилем.

17-04-2024 Мода

Дженнифер Лопес, Эмили Ратаковски, Майли Сайрус, Рита Ора ... Читаем далее

Фотографии из прошлого Леонида Прицкера

Еще одним индивидом, которому удалось сделать ряд ретрофотографий, стал Леонид Семенович Прицкер из Алма-Аты. До поры до времени он вел вполне обычную жизнь: ходил на работу в НИИ, защитил сначала кандидатскую, а потом и докторскую диссертации. Все изменилось в один день, вернее, в ночь.

Вот как вспоминает об этом сам Прицкер: «В ночь с 10 на 11 февраля 1990 года я на глазах находившихся рядом четырех человек стал окутываться с головы до ног полупрозрачным энергетическим туманом, который постепенно опускался вниз, накрывая меня будто шатром или колоколом. В темя словно впились две иголочки, мозг резало вдоль и поперек, а по мере опускания молочно-белого кокона накрытое им тело охватывала дрожь. Жена и друзья смотрели на меня с испугом.

Фотографии из прошлого Леонида Прицкера

От кокона на них шел жар. Все молчали, только я спросил, не произошло ли землетрясение. Через 20-30 секунд все кончилось. Друзья поторопились разойтись по своим домам, а я даже не смог дойти до спальни. Состояние было шоковое. Поднялась температура. Я уснул на диване в зале, где все это произошло, и проспал 36 часов подряд.

После этого события начался постепенный прилив сил, исчезли все болезни, в том числе и бронхиальная астма. Более того, я успешно стал лечить других своим биополем и не только снимать всякого рода боли (при мигрени, остеохондрозе, артрите, радикулите), но и оказывать помощь при ожогах, восстанавливая кожный покров после получения ожогов второй и третьей степени.

Однако я понимал, что лечение не является моим предназначением... В марте 1990 года я почувствовал, что могу видеть и фотографировать невидимое».

Начал Прицкер с НЛО. Благо в небе над Казахстаном их всегда хватало. Леонид просто наводил объектив на небо, щелкал затвором, а потом нес фотографии в проявку. И находил на снимках изображения сигаро- и шарообразных летательных аппаратов. При этом во время фотосъемки он не видел НЛО, а чувствовал, где они находятся. И проявленные фотографии это лишь подтверждали. А независимые экспертизы в свою очередь подтверждали подлинность снимков.

Бессмертие

Но одними лишь уфологическими упражнениями Прицкер не ограничился. 20 сентября 1990 года Леонид Семенович отправился на концерт: играли Брамса. И вдруг в середине первого отделения «ощутил знакомое уже чувство контакта: волосы на темени зашевелились, возникло ощущение связи с находящимся на сцене кем-то невидимым. Я вынул из кармана свой микроаппарат «Киев-30», с которым никогда не расстаюсь, и сделал несколько снимков».

Когда были получены фото, Прицкер не поверил собственным глазам: слева от сцены «стоял во фраке, белой манишке с галстуком-бабочкой, скрестив руки на груди, средних лет мужчина с высоким — с залысинами — лбом. Это был композитор Брамс собственной персоной».

Леонид показал фотографию знакомому музыковеду, та сопоставила полученный снимок с известными изображениями композитора. И выяснилось, что на фото Прицкера запечатлен 42-летний Брамс. Между тем именно в этом возрасте он написал свои скрипичные квартеты, звучавшие на концерте! С этого момента Леонид Семенович уверовал в бессмертие. Он понял, что нужно беречь память о прошлом. Ибо биоэнергетика поколения складывается не только из биоэнергетики живущих, но и из биоэнергетики тех, кто уже ушел. Ничто не проходит бесследно.

А еще Прицкер понял, что может фотографировать великих людей прошлого. В том же 1990 году он поймал в объектив не кого-нибудь, а самого Петра I! Для этого он просто пришел в домик Петра, что в Санкт-Петербурге, и принялся снимать кабинет царя (стол с чернильницей и перьями, стулья, висящую и лежащую одежду), спальню, прихожую. Сначала он просто фотографировал, а потом вновь почувствовал то же ощущение, что и всегда. И увидел Петра! Дальше все как обычно. Фото сдал в проявку. И вот на готовых снимках изображение императора, знакомое всем по школьным учебникам.

Есть ли этому какое-то объяснение? Сам Леонид Семенович убежден, что ему удалось заснять фантом царя. Но быть может, ретрофотографии повинуются каким-то другим законам?

Операция Хопер

Как и Прицкер, наш третий герой — Генрих Силанов — начал свой пусть в ретрофотографы с изучения НЛО. В 1978 году группа энтузиастов образовала при Воронежском институте радиоэлектроники и связи имени А. С. Попова секцию по изучению аномальных явлений. Силанов возглавил ее и, будучи человеком деятельным, решил не ограничиваться одним лишь опросом очевидцев, а сам отправиться в экспедицию. Что, собственно, и было сделано: в 1983 и 1984 годах воронежские уфологи ходили на Памир, но потом решили использовать в качестве природного полигона для изучения редких феноменов родные просторы. Благо летчики Борисоглебского летного училища регулярно стали информировать уфологов о своих встречах со светящимися шарами.

Именно последнее обстоятельство, как вспоминает Силанов, и побудило членов секции организовать в районе города Новохоперска Воронежской области летнюю базу. А для того чтобы изучать явления, происходящие за пределами зрительного восприятия, была изготовлена фотоаппаратура, способная вести фотосъемку в широком спектральном диапазоне. Силанов сам лично изготавливал линзы для фотоаппарата. И сам вел съемку. Только вот на проявленных фотографиях обнаружились вовсе не НЛО, а нечто совсем другое. Первые же пробные кадры, сделанные собранной камерой летом 1991 года, убедили уфологов в том, что они столкнулись с новым, ранее неизвестным им феноменом, который Силанов назвал «память поля». Воронежский уфолог, сам того не подозревая, научился фотографировать прошлое. Например, снимал пустую автостоянку, а получал кадры, на которых она была забита машинами...

Фотографии из прошлого Леонида Прицкера

В полях же под Новохоперском открытый феномен проявился в полной мере. Именно там Силанов получил первые фотографии с изображениями давно минувших событий.

Дерево со сломленной кроной на фотографии выглядело целым и не вредимым: «то, что когда-то было его вершиной, отобразилось на фотографии слабой тенью», В реке обнаружилась лодка с людьми. Но самый ценный кадр — это, безусловно, снимок солдат, сидящих в окопах. По форме касок исследователи установили, что это чешские военные. Но откуда им взяться под Воронежем? Небольшой экскурс в историю позволил установить, что в 1941-1942 годах под Новохоперском проходила одна из линий обороны. И в это же время здесь формировался чехословацкий полк под командованием Людвика Свободы.

Эта фотография окончательно убедила Силанова, что однажды «записанный» сюжет хранится в окружающем пространстве бесконечно. И надо лишь уметь поймать его в видоискатель объектива! Какие возможности тогда бы открылись перед историками, археологами, криминалистами, палеонтологами! Сколько загадок прошлого удалось бы раскрыть, если бы феноменом памяти поля можно было управлять! Увы, с этим сложнее. Воронежским уфологам лишь однажды удалось искусственно возбудить память поля, применив генератор СВЧ. Так что до управления феноменом очень и очень далеко. Более того, сами ретрофотографии удалось получить только одному человеку из всей воронежской группы — Генриху Сила-нову. Лишь в его руках камера снимала фрагменты из прошлого, ибо ключом к успеху был он сам.

Как в свое время Тэд Сериос и Леонид Прицкер. Ретрофотографии были результатом соединения их индивидуального бессознательного с глобальным информационным полем. И пусть это объяснение не проливает свет на феномен памяти поля до конца, на сегодняшний день оно является единственной зацепкой к разгадке, которая, будем надеяться, не за горами.

Наталья КУВШИНОВА